Возобновление серийного производства ПМ «Ветерок» Наши постоянные читатели, наверное, уже окончательно запутались. На протяжении последних двух лет поступающая из Ульяновска информация, которой мы делились с... Рейтинг: +7. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Дизельный подвесной мотор компании «Coventry Climax Engines» Британская компания "Coventry Climax Engines" вернулась на лодочный рынок с дизельным подвесным мотором. Эта компания, известная своими специализированными... Рейтинг: 0. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Самые доступные ПМ в России «Johnson 2» и «-3.3» Переносные подвесные моторы "Johnson" мощностью 2 и 3.3 л.с. являются наиболее популярными моделями из предлагаемых компанией "ОМС" — старейшим в мире... Рейтинг: +3. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Импортные подвесные моторы мощностью от 2 до 3,5 л.с. В течение многих лет наши владельцы множества самых малых лодок были вынуждены обходиться одной-единственной моделью подвесного мотора. Можно было сколько... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях Человек всегда стремился за горизонт. Тысячелетиями стоял вопрос: а что там? И это въелось в наши гены, пропитало их, будоража любопытство и интерес к... Рейтинг: +9. Год: 2000. Номер журнала: 170.
«Ветерок-яхтинг» — подвесной мотор для яхт Ульяновское АО "Волжские моторы" (бывший Ульяновский моторный завод), только что отметившее свое 55-летие, находится (увы, как и большинство отечественных... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Три рекомендации по эксплуатации подвесных моторов В морской воде Выпускаемые нашей промышленностью подвесные моторы не имеют специальной противокоррозионной защиты для работы в морской воде и в условиях... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Указатель уровня топлива в карбюраторе Известно, что уровень топлива в поплавковой камере карбюратора "Вихря" необходимо поддерживать на уровне от 21 до 26 мм от верхнего ее торца, однако... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Гидростабилизатор — подводные крылья для подвесного мотора Дайте мотору крылья. Так называлась рекламная заметка в английском каталоге товаров для водного спорта и туризма. Всего за 49.95 фунтов проспект обещал всем... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Новинки японских изготовителей подвесных моторов Говоря о новинках 1999 года среди подвесных лодочных моторов, можно с уверенностью сказать, что в этой области моторной продукции происходит настоящий взрыв... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Модели двухскоростных коробок передач В 1998 г. "ZF Padova" выпускала несколько серий 2-скоростных передач, рассчитанных на мощности от 300 до 900 л.с. Внутри каждой серии модели различались... Рейтинг: -4. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Как устроена двухступенчатая коробка передач Причины, которые привели к появлению двухскоростных передач, хорошо знакомы не только водителям скоростных катеров, но и многим владельцам... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Двухскоростная коробка передач Для автомобилистов переключение с одной передачи на другую — дело обычное, доведенное до автоматизма. Манипулируя рычагом переключения передач, они не... Рейтинг: +8. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин» В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов постепенно сдавали свои позиции на мировом... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.