Навесной водомет для «Казанки» Публикуя чертежи водомета, разработанного И. К. Лавровым и Б. 3. Файнерманом, редакция сборника надеется, что этой перспективной конструкцией заинтересуется... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12» Головным конструкторско-экспериментальным бюро по стационарным малолитражным двигателям и лодочным моторам (ГКЭБ) Ульяновского завода малолитражных двигателей... Рейтинг: +13. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Подвесной водометный мотор «Гном» В девятом выпуске были приведены краткая характеристика и некоторые «биографические данные» этого мотора. В конце 1966 г. «Гном» демонстрировался на (II... Рейтинг: +11. Год: 1968. Номер журнала: 13. Есть 1 комментарий
Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2 Проект гоночного мотора разработки Головного конструкторско-экспериментального бюро (ГКЭБ, г. Ульяновск) министерства автомобильной промышленности в свое время... Рейтинг: +6. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше На статью «Вихрь» должен стать лучше» , опубликованную в десятом выпуске, отвечают конструкторы завода П. А, Захаров и П, А. Сидоров. В конце 1965 г.... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Подвесной лодочный мотор «Привет» Как уже сообщалось, на Первенстве Союза по водно-моторному спорту 1967 г. был продемонстрирован новый подвесной лодочный мотор «Привет», первые образцы... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Бортовой лодочный мотор для байдарки В последние годы все чаще можно встретить на наших голубых дорогах байдарки под мотором. Бортовые лодочные моторы применяются и в дальних туристских походах, и... Рейтинг: +9. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Катерная угловая поворотно-откидная колонка Выполняя многочисленные просьбы читателей, публикуем детальные чертежи угловой поворотной откидной колонки конструкции С. Н. Истратова. Эта колонка... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Угловая откидная поворотная колонка типа ПОРР-ЗС Предлагаемая вниманию читателей угловая колонка типа ПОРР-ЗС разработана в Центральном морском клубе ДОСААФ. В конструкции колонки учтен опыт постройки и... Рейтинг: +6. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов В процессе эксплуатации «Москвы» и других подвесных моторов иногда выходят из строя конические шестерни реверс-редуктора. В то же время качество изготовления... Рейтинг: +9. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч» Конструкторским бюро Богородского механического завода разработан, на базе подвесного моторв «Ока-16», новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч».... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Улучшение системы зажигания мотора «Москва» Наиболее слабым узлом мотора «Москва» является магнето МЛ-10. Его индукционные катушки совершенно не защищены от влаги. После непродолжительной эксплуатации у... Рейтинг: +19. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Мотор «Вихрь» должен стать лучше В шестом и седьмом выпусках сообщалось о результатах испытаний и эксплуатации опытной партии нового подвесного мотора «Вихрь». Отмечалось достаточно высокое... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова Имя мастера спорта, неоднократного рекордсмена и чемпиона СССР в классе скутеров и глиссеров Олега Гаврилова известно всем спортсменам-водномоторникам нашей... Рейтинг: +7. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Электростартер для мотора «Л-6/2» Многим известен стационарный четырехтактный двигатель «Л-6/2» мощностью 6 л. с., хорошо зарекомендовавший себя в качестве двигателя небольшой рыбацкой или... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 9.