Поворотно-откидная колонка для двигателя в 100 л. с. На заводе «Пяргале» (г. Каунас) создана поворотно-откидная колонка ПОК-100 с приводом от конвертированного автомобильного двигателя ЗМЗ ГАЗ-53А мощностью 100... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун» На моторах «Прибой» и «Нептун» применено унифицированное основание магдино МН-1, которое вместе с маховиком, двумя выносными трансформаторами ТЛМ,... Рейтинг: +9. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Лодочные электрические подвесные моторы Начнем с истории подвесного мотора вообще. Оказывается, в принципе подвесной мотор даже старше бензинового карбюраторного двигателя: еще сто с лишним лет... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора Мне давно хотелось создать легкий и мощный лодочный двигатель на базе деталей и узлов серийных установок. Проработав несколько вариантов, я остановился на... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора На малых водометных катерах обычно используются либо автомобильные двигатели большой мощности, либо маломощные — до 13,5 л, с. — стационарные лодочные моторы.... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров В прошлом году на Богородском механическом заводе выполнена судовая конверсия автомобильного двигателя «ГАЗ-53». Этот легкий восьмицилиндровый двигатель с... Рейтинг: -4. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Бесконтактная электронная система зажигания В настоящее время на подвесных лодочных моторах «Стрела», «Москва», «Ветерок» и других применяется система зажигания, состоящая из магнето, катушки зажигания,... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь» Корпус редуктора подвесных моторов «Вихрь-20» и «Вихрь-30» выполнен из алюминиевого сплава и имеет разъем с крышкой по оси гребного вала. Это открывает... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Дистанционное управление газом мотора «Вихрь» Описываемая конструкция дистанционного управления проста в постройке, позволяет управлять дроссельной заслонкой дистанционно а с кормы, быстро отсоединяется от... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок» Конструкторским отделом Ульяновского моторного завода разработаны две модификации моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12»: с удлиненным дейдвудом и в грузовом... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30» В 1967 г. Головное Серийно-конструкторское бюро (СКБ) Куйбышевского моторостроительного завода им. Фрунзе приступило к разработке 30-снльной модели подвесного... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Универсальное дистанционное управление газом Большинство выпускаемых у нас подвесных лодочных моторов не оборудовано для установки дистанционного управления газом и реверсом. Переоборудовать моторы... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь» За два года эксплуатации «Вихря» мы сумели избавиться от ряда конструктивных недостатков и добиться отличной бесперебойной работы мотора. Возможно, наш опыт... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску С 19 по 27 сентября прошлого года на Волге проводились сдаточные испытания подвесного лодочного мотора ЛМ-350 «Привет». В состав приемной комиссии входили... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь» С того дня, когда с конвейера завода им. Фрунзе сошел первый серийный «Вихрь», прошло немногим больше четырех лет. За это время куйбышевский мотор приобрел... Рейтинг: +12. Год: 1969. Номер журнала: 20.