Дизельные подвесные моторы иностранного производства Надежные и экономичные двигатели внутреннего сгорания, работающие по принципу, предложенному в конце прошлого столетия Рудольфом Дизелем, начиная с 20-х годов... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Моторы «Кресчент» на выставке «Судотехника-73» Знакомясь с характеристиками этих шведских моторов по каталогам и проспектам, невольно начинаешь сомневаться в достоверности ряда приводимых технических... Рейтинг: +17. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Исследование гидродинамики мотора «Вихрь» В опытовом бассейне ЦАГИ была выполнена работа по экспериментальному определению упора штатных гребных винтов и буксировочного сопротивления подводной части... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Разборка и сборка мотора «Ветерок» Подвесные моторы серии «Ветерок» — одни из самых распространенных в стране моторов средней мощности. Выпуск «Ветерков» (восьмисильная модель) Ульяновским... Рейтинг: +46. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Сверхмощный подвесной роторный мотор «Эвинруд» В прошлом номере сборника уже упоминалось о выпуске в конце 1972 г. американским концерном «ОМС» опытной партии однороторных двигателей с воздушным... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Бесконтактная конденсаторная система зажигания для «Вихря» За последнее время на страницах сборника неоднократно описывались различные системы электронного — тиристорного — зажигания для «Вихря», предусматривающие... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Ульяновские гоночные «Ветерки» «ГЛМ-3» и «ГЛМ-4» Если моторы «Ветерок-34» и «Ветерок-43» (особенно первый) в какой-то мере уже известны нашим спортсменам, то биографии 350-кубового «Ветерка-70» («ГЛМ-3») и... Рейтинг: +8. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Стационарный двигатель из подвесника на яхте Недостатки, присущие любому типу механической установки на яхте (особенно — на яхте малых размеров), общеизвестны. Подвесной мотор за транцем неудобно... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года Начнем наш обзор с ответа на вопросы тех читателей, которые интересуются, почему одинаковые моторы имеют иногда разные названия, и какая фирма считается на... Рейтинг: +15. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Реальность и перспективы подвесного водомета В 1969—1970 гг. в сборнике был напечатан ряд статей о проектировании и испытаниях различных моделей отечественных подвесных водометных моторов. Прошло... Рейтинг: +10. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Новая система зажигания лодочного мотора «Вихрь-М» С октября 1972 г. моторы «Вихрь-М» комплектуются новой системой зажигания, обеспечивающей возможность питания бортовой системы освещения и подзарядки... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Ульяновские гоночные моторы «Ветерок» Гоночные подвесные моторы Ульяновского моторного завода успели завоевать широкую известность не только в СССР, но и за рубежом. На самом маленьком из них —... Рейтинг: +10. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Простой однорукояточный привод дистанционного управления Системы дистанционного управления подвесными моторами обычно довольно сложны конструктивно и потому изготовление их отнимает много времени. Управление... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Электрические подвесные моторы для лодки О достоинствах гребных электродвигателей уже сообщалось в публикациях сборника, в частности тех, на которые ссылается автор статьи. И все же не исключено, что... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Подготовка подвесного мотора к сезону Ваш подвесной мотор уже отслужил один-два сезона. Регламентные работы, предусмотренные инструкцией, вы проводили не очень регулярно — иногда не хватало... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 42.