Снижение веса подвесного мотора «Салют» В сборнике (см. №39 за 1972 г.) были напечатаны статьи с возможными вариантами модернизации мотора «Салют», в основном, — с целью уменьшения веса. Ниже... Рейтинг: +4. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник» Эту рубрику, знакомящую читателей с производством и перспективами выпуска подвесных моторов, мы открыли серией статей, посвященных популярным у нас моделям... Рейтинг: +7. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации Многие читатели сборника интересуются особенностями конструкции редуктора мотора «Вихрь» новой модификации. Предлагаем описание нового редуктора, полученное с... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Проблемы «чистого» лодочного мотора Если вы следили за репортажами под рубрикой «Моторы сегодня и завтра», то помните, что при встрече с конструкторами заводов, выпускающих самые мощные и... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Лодочные моторы и окружающая среда Внимание, которое уделяется в наши дни проблемам экологии, понятно-, загрязнение окружающей среды в результате воздействия цивилизации на природу ставит под... Рейтинг: +6. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь» В скором времени мотор «Вихрь» будет выпускаться с более надежным редуктором ( см. №54 ) — медно-графитовая втулка исключается, заменяется шарикоподшипником.... Рейтинг: +3. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Измерение мощности подвесного мотора на стенде или мулинеткой На стенде или мулинеткой Какую мощность стал развивать мотор после переборки или ремонта, модернизации или форсировки? Какова потеря мощности, вызванная... Рейтинг: +13. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Американские подвесные лодочные моторы 1975 года В нашем последнем обзоре ( см. №44 ) новинок зарубежных моторостроительных фирм, выпускающих подвесные моторы, мы рассказывали о продукции 1973 г. Как же... Рейтинг: +7. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток» Псковский электромашиностроительный завод изготовил опытные образцы первого отечественного подвесного лодочного электрического мотора «Снеток» (ЭПЛ-2-45). Это... Рейтинг: +6. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Водометный движитель из мотора «Вихрь» После публикации в сборнике №27 за 1970 г. описания водометного подвесного мотора «Ветер», я загорелся желанием сделать такую установку самостоятельно, не... Рейтинг: +5. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Охлаждение автомобильных конвертированных двигателей Стационарный двигатель на катере обладает целым рядом преимуществ перед подвесными моторами. Экономичность, надежность, долговечность, возможность отбора... Рейтинг: +33. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Электростартер от «Запорожца» на моторе «Вихрь» После приобретения мотора «Вихрь» у меня появилось желание оснастить его электростартером. Но специальных стартеров CTJ1-100TB и СТ-353 приобрести не удалось.... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22» Подвесной лодочный мотор «Привет» уже поступает в магазины. Органы управления его, особенно переключение реверса, отличаются от всех других подвесных моторов... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Электронный впрыск топлива для мотора глиссера Совершенствование двигателей внутреннего сгорания идет по различным направлениям. И одно из главнейших — отработка процесса сгорания топлива, которое в свою... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи» Финская фирма «Терхи» хорошо известна европейским любителям водно-моторного спорта по целому ряду выпускаемых ею лодок и подвесных моторов. В 1974 году каталог... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 55.