Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12» Водометными движителями я занимаюсь уже двенадцать лет. За это время изготовил и испытал несколько стационарных и подвесных вариантов с двигателями от... Рейтинг: +10. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Устройство системы выпуска двухтактного двигателя Публикуем очередную статью конструктора Ульяновского моторного завода Е. И. Фишбейна из серии материалов, объединенных под рубрикой «Что нужно знать о моторе».... Рейтинг: +9. Год: 1977. Номер журнала: 69.
О лодочных моторах «чистых» и «нечистых» С интересом прочитал подборку в №60 о влиянии работы ПМ на загрязнение водной среды. Как специалист в области морской геохимии, хочу высказать следующее. 1.... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Пути снижения токсичности двигателей Одна из глобальных проблем сегодняшнего дня — чистота окружающей среды. Источником загрязнения ее в немалой степени является двигатель внутреннего сгорания,... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Необычные стационарные водометы Интерес любителей водно-моторного туризма к водометам не охладевает. И это вполне объяснимо — они обеспечивают высокую проходимость на мелководье, почти... Рейтинг: +5. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Испытывался серийный мотор «Привет-22» в опытовом бассейне В опытовом бассейне были продолжены (см. сборники №46 и №53) испытания отечественных подвесных моторов. Испытывался серийный мотор «Привет-22» Казанского... Рейтинг: +4. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Электронная система зажигания мотора «Нептун-23» Конструкция В. П. Токмакова является первой попыткой оборудовать «Нептун-23» современной надежной системой зажигания, причем автор остроумно решил вопрос... Рейтинг: +7. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года «Терхи» С подвесными моторами «Терхи» производства финской фирмы «Валмет Ой» мы познакомили читателей в №60 сборника — в репортаже с выставки «Инрыбпром-75».... Рейтинг: +16. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов Инструкция в разделе регламентных работ подвесных моторов рекомендует наиболее часто проверять и регулировать элементы системы зажигания — через 10—15 часов... Рейтинг: +4. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок Первые патенты на водометные судовые движители были выданы еще в конце XVIII века, однако широкое применение водометов началось сравнительно недавно. Вплоть до... Рейтинг: +6. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Подвесной водомет на базе мотора «Салют» Хочу поделиться с читателями сборника опытом эксплуатации подвесного водомета на базе «Салюта». Мне представляется перспективной именно такая конструкция... Рейтинг: +4. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Стационарный двигатель из мотора «Вихрь» В настоящее время стационарные двигатели в продажу не поступают. Да н те, что выпускались ранее — СМ-557Л и СМ-500В — имели явно недостаточную мощность. Это и... Рейтинг: +3. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Реверс-редукторы любительской постройки В практике самостоятельной постройки катеров со стационарным конвертированным двигателем любитель встречается с необходимостью иметь редукционно-разобщительное... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь» При больших взносах деталей цилиндропоршневой группы, отложении нагара или закоксовывании колец нарушаются нормальные рабочие процессы в камере сгорания и... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 65.