Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki» В одном из номеров журнала в материале о мировом рынке подвесных моторов сообщалось, что "на европейском рынке сегодня представлена всего одна двухтактная... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury» Наши постоянные читатели уже, видимо, прочли в предыдущем номере "КиЯ" отчет о выставке, которая проходила в Майами в этом году, и о сюрпризе, преподнесенном... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Самодельный привод Арнесона для катера В 1962 г, когда мне было 11 лет, впервые на Оби увидел катер на подводных крыльях и с тех пор заболел мечтой. В 1973 г, придя из армии, приобрел старенькую... Рейтинг: +36. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Корректировка шага и диаметра гребного винта Несколько лет назад я потерпел "кораблекрушение" — погорел — и сразу лишился всего: и судна (алюминиевый катамаран), и мотора (переделанный из двигателя от... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба» Давно собирался вам написать, но все сомневался — будет ли это кому-нибудь интересно. А рассказать хочу про подвесной мотор с двигателем от бензопилы.... Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Как выбрать масло для лодочного двигателя Кто из владельцев водной техники, оснащенной подвесными или стационарными двигателями, независимо от их мощности и происхождения, не стоял перед выбором... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 189. Есть 1 комментарий
Зарубежные американские подвесные моторы 2004 года В прошлом обзоре мы попытались представить основные тенденции современного рынка подвесных моторов, в основном японского производства. "В основном" потому, что... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Свечи для импортных подвесных моторов Несмотря на свою внешнюю простоту, свеча зажигания представляет собой очень важную деталь, и от ее правильной работы во многом зависит состояние мотора в... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Зарубежные японские подвесные моторы 2004 года Вот уже несколько лет на рынке лодочных подвесных моторов ведется довольно жесткая война, возникшая в связи с ограничением продаж двухтактных моторов. Сегодня... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Самостоятельный тюнинг двигателя МП «Нептун-23» Наш журнал уже публиковал ранее материалы А.Красильникова о тюнинге мотора «Нептун-23» ( см. №178 ), где в основном рассматривались вопросы доводки двигателя и... Рейтинг: +12. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с. Наш журнал периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этом номере мы... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec» В этом году "Bombardier" представила на бот-шоу в Майами свою новую линейку моторов "Evinrude E-Tec". Усовершенствования коснулись двухтактных подвесных... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50» В мировой и российской прессе достаточно подробно освещены особенности и технические характеристики больших четырехтактных моторов фирмы "Suzuki", особенно —... Рейтинг: +5. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200» В марте этого года фирма "Suzuki" на выставке в Майами представила абсолютно новую серию четырехтактных двигателей. Cемейство "DF250", "-225", "-200" состоит... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Модернизация двигателя «Вихрь» компанией ООО «ДСК» Самарская компания "ДСК", занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием разнообразнейшей техники для активного отдыха — катеров, лодок, подвесных моторов,... Рейтинг: +14. Год: 2003. Номер журнала: 185.