Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1 В сборнике №63 была опубликована статья В. И. Шевченко с описанием электронной системы зажигания с магнитным датчиком, предназначенной для моторов марки... Рейтинг: +4. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Угловые колонки фирмы «БМВ» За последнее время фирма «Маринер», которая два-три года назад была совершенно неизвестна, организовала серийное производство современных подвесных моторов... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23» Преимущества однорычажного дистанционного управления трудно переоценить; переключение реверса производится автоматически при малой частоте вращения коленчатого... Рейтинг: +6. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Ремонт прокладки головки двигателей После длительном эксплуатации на моем моторе «Вихрь» прогорела металлическая окантовка внутреннего отверстия прокладки головки цилиндров. Приобрести новую... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора На двигателях подвесных моторов разъемное соединение маховика с коленчатым валом осуществляется при помощи конической посадки с натягом и сегментной шпонки.... Рейтинг: +4. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Водометный движитель катера «Гранд» 3а основу при разработке чертежей моего катера был принят проект «Суперкосатки» (см. сборники №28 и №29 ), в которой, на мой взгляд, удачно совмещаются два... Рейтинг: +9. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора Часто, отыскивая причину выхода из строя подвесного мотора из-за отказа системы электрооборудования, скрупулезно проверяют все детали и проводники магнето, но... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Зарубежные подвесные моторы 1979 года Судя по каталогам моторостроительных фирм, борьба за рекорд мощности подвесного лодочного мотора между концерном «ОМС» и фирмой «Меркюри-Марин» в 1979 г.... Рейтинг: +6. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с После публикации в сборнике №73 описания бесконтактной электронной системы зажигания типа МБЭ-1, которой комплектуются сейчас подвесные моторы «Ветерок-8Э» и... Рейтинг: +5. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Встроенный спидометр на подвесном моторе Необходимость спидометра на мотолодке еще недостаточно оценена туристами-водномоторниками; однако этот прибор необходим на мотолодке в неменьшей степени, чем... Рейтинг: +6. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Отечественные подвесные моторы совершенствуются В канун нового 1979 года редакция сборника обратилась к руководителям заводов, выпускающих подвесные лодочные моторы, с просьбой рассказать о конструктивных... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Усовершенствование капота мотора «Привет-22» Для облегчения обслуживания «Привета-22» целесообразно переднюю часть нижнего капота сделать съемной. Съемный участок выпиливается ножовочным полотном снизу по... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Модернизация корпуса реверс-редуктора «Вихря» В отличие от других отечественных подвесных моторов, таких, как «Москва» и «Нептун», у «Вихрей» всех моделей нет дренажных отверстий для слива воды из... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Лодочный подвесной мотор «Привет» В предыдущих репортажах (см. №50 , №52 , №54 , №61 ) уже рассказывалось о производстве и перспективах модернизации практически всех выпускающихся или... Рейтинг: +18. Год: 1978. Номер журнала: 76.
Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря» В начале 1978 г. наша промышленность освоила крупносерийный выпуск 30-сильного подвесного мотора «Вихрь-30», но полностью удовлетворить спрос на подвесные... Рейтинг: +8. Год: 1978. Номер журнала: 75.