Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха» Свой первый подвесной лодочный мотор японская фирма «Ямаха» выпустила в 1960 г. К тому времени она уже имела устойчивую репутацию на мировом рынке благодаря... Рейтинг: +8. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Резиновые подшипники для водометных движителей В водометных движителях обычно используются смазывающиеся маслом шариковые подшипники. Однако практически каждый сезон подшипники приходится заменять, так как... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри» В предыдущем номере рассказывалось о новинках крупнейшей в мире и старейшей фирмы по производству подвесных лодочных моторов — корпорации «ОМС», выпускающей... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым» Многие владельцы «Крыма», стараются заменить штатные ДУ с бесконечным тросом, которыми комплектовалась до недавнего времени мотолодка, более простыми и... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30» Четыре года назад я переделал свой мотор типа «Москва-30», чтобы повысить его надежность и заменить сломавшиеся или износившиеся детали. Вышедший из строя... Рейтинг: +3. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун-23» В одном из отчетов о водно-моторных соревнованиях на приз журнала «Катера и яхты» упоминалось, что команда московского машиностроительного производственного... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Вихревой насос охлаждения на «Вихре» Предлагаемый вихревой насос изготовляется в штатном корпусе насоса системы охлаждения «Вихря». Корпус имеет эксцентрично проточенную полость с запрессованными... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23» Электростартеры от мотора «Москва-25Э» можно приобрести в торговой сети. При установке на «Нептун-23» штатную шестерню стартера лучше заменить шестерней,... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л» Несмотря на то, что «СМ-557Л» Богородского механического завода давно снят с производства, многие двигатели этого типа продолжают работать на катерах,... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Электростартер от «Вихря-30» на «Нептуне-23» В «Катерах и яхтах» уже были опубликованы предложения по установке электростартера на подвесной мотор «Нептун-23», Однако все они обладали теми или иными... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1 (МВ-1) Иногда при проверке подвесного мотора искра на вывернутой свече бывает очень слабой, еле заметной. При этом видимых повреждений и неисправных деталей нет,... Рейтинг: +24. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Угловая колонка «Дуо-проп» с двумя соосными гребными винтами В конце 1982 г. шведская фирма «Вольво-Пента» опубликовала результаты работ, начатых двумя годами раньше, которые были посвящены исследованию резервов... Рейтинг: +10. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Аварийное отключение двигателя при перегреве Как известно, отечественные лодочные подвесные моторы не имеют устройства для контроля и регулирования температуры в системе охлаждения. Однако опасности... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Упрощенная ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна» В предлагаемой электронной системе зажигания для двухцилиндровых моторов «Вихрь» и «Нептун-23» вместо специальных двух-искровых бобин, которые применяются в... Рейтинг: +5. Год: 1983. Номер журнала: 104.