Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок» Заключительная статья из серии материалов, посвященных эксплуатации и ремонту "Ветерка". Об обслуживании и ремонте двигателя — см. в №115 , системы зажигания —... Рейтинг: +20. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Сигнализация включения реверса Серийное ДУ реверсом снабжено тросовыми связями между рукояткой у места водителя и механизмом переключения у мотора. Так как трос не является жестким элементом... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Как закрепить на моторе «Вихрь» румпель Известны недостатки заводской конструкции крепления румпеля к поддону на всех моторах «Вихрь»: в соединении быстро образуется люфт, румпель не удерживается в... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Подвесной мотор на базе автомобильного двигателя Как и повсюду в мире, в нашей стране наибольшее развитие получили подвесные моторы, работающие по двухтактному циклу. Но сегодня их недостатки — повышенные... Рейтинг: +4. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Ремонт и обслуживание системы питания мотора «Ветерок» Система питания «Ветерков» состоит из топливного бака с соединительным шлангом, диафрагменного топливного насоса и карбюратора (рис. 1). Все элементы топливной... Рейтинг: +11. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Улучшение работы прерывателей в двигателях Для устранения перекосов и смешения поверхностей в контактах прерывателей магдино Е. Н. Семенов и Р. В. Страшкевич ( «КЯ» №67 ) рекомендуют осторожное... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела» Став владельцем подержанной «Стрелы», я решил поэкспериментировать, «выжать» из нее максимальную мощность. Начал с карбюратора, установленного... Рейтинг: +8. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Советы: шкив, насос, топливный фильтр, винт, защелка... Шкив стартера на шарикоподшипнике Конструкция ручного стартера на «Вихрях» явно неудачна. Со временем в соединении панели стартера и корпуса появляется... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь» На подвесных моторах «Вихрь» поворот дроссельной заслонки карбюратора и установка угла опережения зажигания (поворот основания магдино) кинематически связаны... Рейтинг: +3. Год: 1985. Номер журнала: 116.
Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов «Ветерок» Система зажигания «Ветерков» идентична системам зажигания моторов «Москва» (мощностью 10 л. с.) и «Стрела». Моторы «Ветерок» (выпуска до 1978 г.)... Рейтинг: +13. Год: 1985. Номер журнала: 116.
Мотор «Вихрь-30» с удлиненным дейдвудом Я эксплуатирую стеклопластиковую мотолодку «Дракон» с двумя моторами «Вихрь-30». Условия плавания в Амурском заливе, особенно в осенний период, достаточно... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Об охлаждении подвесного мотора «Нептун» На мой взгляд, двигатели "Нептунов" снабжены слишком мощной системой охлаждения, так как даже в самую жаркую погоду блок цилиндров не нагревается выше 35—40°С.... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Регулировка зазора шестерен редуктора «Салюта» Уже несколько лет, в основном — для рыбной ловли, я пользуюсь польской надувной лодкой «Оса-270» под мотором «Салют». О «Салюте» и его модификациях могу... Рейтинг: +4. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Приспособление для смены масла в редукторе Согласно заводской инструкции, смена масла в корпусе редуктора моторов «Вихрь» должна производиться не реже одного раза в месяц. При этом количество масла,... Рейтинг: +3. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Облегчение и усовершенствование мотора «Салют» На своей четырехместной надувнушке в качестве основного мотора я использую «Привет-22», облегченный за счет снятия «лишних» деталей. На такой лодочке я имею... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 115.