Два и четыре такта в одном двигателе Постройка относительно экологически чистых двухтактных моторов с различными системами впрыска топлива, видимо, подтолкнула разработчиков ДВС к новому подвигу.... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI Продолжая тему современных двухтактных подвесных моторов, нельзя обойти стороной такую фирму, как "Yamaha". Этот японский производитель наземной и водной... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора Очень хорошо, когда гидрооткидка подвесного мотора дополнена соответствующим указателем на приборной панели лодки. И обидно, если его возможности не... Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Из опыта постройки водометов Периодически в журнале появляются теоретические материалы по расчету водометных движителей (ВД) и довольно часто описываются реальные конструкции,... Рейтинг: +22. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec» Практически сразу же после вхождения "Evinrude" в состав "Bombardier Recreational Product" в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115» Уже много лет в мире большим спросом пользуются катера и лодки длиной от 4.8 до 6.0 м, которые можно условно отнести к "среднему" классу. В последние два-три... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Подвесные лодочные моторы 2005 года Ученые давно установили тот факт, что практически все процессы в мире происходят циклически. Производство моторов вообще и подвесных моторов в частности,... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Системы впрыска «Mercury OptiMax» Новые экологические законы, принятие которых диктует необходимость сохранения природы, заставляют разработчиков различных машин и механизмов постоянно вносить... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Как правильно обкатывать мотор? Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на... Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Что такое обкатка двигателя? Каждый владелец мотолодки или катера, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, заинтересован в его длительной и надежной работе. Ресурс двигателя будет... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Привод «IPS» от «Volvo Penta» Жаль, что журнальный формат вынуждает с самого начала выкладывать карты на стол! Что нет возможности хотя бы немного поинтриговать читателей туманными и... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda» Как мы уже писали в предыдущей статье цикла , многие современные технологии, "приходящие" в подвесные двигатели, были вначале апробированы на суше — в... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu» Системы впрыска топлива сегодня получают широкое признание как производителей, так и пользователей. В последнее время все большее число двухтактных моторов... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов В прошлом году ( см. "КиЯ" №186 ) появилось одно из первых упоминаний о новой системе впрыска "E-Tec", разработанной "эвинрудовским" отделением компании... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 190.