Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года С подвесными моторами «Эвинруд»/«Джонсон», выпускаемыми в 80-х годах зачинателями серийного производства этого вида техники — крупным американским концерном... Рейтинг: +4. Год: 1987. Номер журнала: 129.
Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12» Многие читатели задают один и тот же вопрос: когда же, наконец, будет разработан дизель мощностью 12—20 л.с., пригодный для установки на тихоходных лодках?... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 129.
Легкие подвесные моторы «Салют-Э» Легкие подвесные моторы «Салют-Э» производства ММПО «Салют» незаменимы для применения на самых маленьких лодках. Установленный на туристскую байдарку такой... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Подвесные дизельные моторы «Руджерини» Редакционная почта свидетельствует о большом интересе наших судоводителей-любителей к вопросам экономии горючего. И это понятно. На сегодня основным типом... Рейтинг: +7. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв» В предыдущих обзорах (см. «КЯ» №108 , №109 и №110 ) мы познакомили читателей с рядом сверхмощных подвесных моторов, которые появились, главным образом, в... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС» О прошлого года Московское машиностроительное ПО «Салют» приступило к серийному выпуску лодочных моторов «Салют-Э» (индекс «Э» означает, что зажигание... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха» Свой первый подвесной лодочный мотор японская фирма «Ямаха» выпустила в 1960 г. К тому времени она уже имела устойчивую репутацию на мировом рынке благодаря... Рейтинг: +8. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри» В предыдущем номере рассказывалось о новинках крупнейшей в мире и старейшей фирмы по производству подвесных лодочных моторов — корпорации «ОМС», выпускающей... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Угловая колонка «Дуо-проп» с двумя соосными гребными винтами В конце 1982 г. шведская фирма «Вольво-Пента» опубликовала результаты работ, начатых двумя годами раньше, которые были посвящены исследованию резервов... Рейтинг: +10. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Дизельные двигатели фирмы «Вольво-Пента» серии «3000» С маломощными судовыми дизелями шведской фирмы «Вольво-Пента» наши яхтсмены имели возможность практически ознакомиться на крейсерско-гоночных яхтах,... Рейтинг: +3. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Необходим стационарный двигатель малой мощности Отсутствие серийного производства стационарного лодочного двигателя малой мощности (6—10 л. с.) сдерживает строительство экономичных туристских катеров... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Подвесные моторы на газе пропан «Хомляйт» Говоря о переводе подвесных лодочных моторов с бензина на газ ( см. статью Г. Б. Либефорта ), специалисты отмечают непреодолимую сложность устройства системы... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Подвесной лодочный электромотор «Форель» В конце прошлого года в опытовом бассейне ЦАГИ проводились гидродинамические испытания головного образца нового отечественного подвесного лодочного... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Обзор подвесных моторов малой мощности «Сигалл» и «Соло» Продолжая публикацию обзоров зарубежных маломощных подвесных моторов, редакция ставит перед собой задачу не только познакомить читателей с современным... Рейтинг: +13. Год: 1982. Номер журнала: 95.