Высокоэффективные водометы фирмы Hamilton Jet В дополнение к сведениям, помещенным в "КиЯ" №166 , приводим иллюстративный материал по самой популярной модели водомета Hamilton Jet 212 и основные данные... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Недостатки и преимущества современных водометов Водометные движители имеют немало преимуществ перед "обычными" комплексами с гребным винтом, но, тем не менее, им еще предстоит завоевывать популярность у... Рейтинг: +10. Год: 1999. Номер журнала: 167.
История создания подвесного мотора «Бийск-45» История создания мотора "Бийск-45" по существу начинается с далекого 1975 г., когда на базе двухцилиндрового "Вихря-25" были созданы два экземпляра... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Возрождение компании Outboard Marine Corporation Возрождение Outboard Marine Corporation, по мнению большинства специалистов, стало самой крупной сенсацией в области индустрии водного спорта. Одна из... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол» "Вначале было слово", т.е. толчком к зарождению идеи создания своего мощного четырехтактного подвесного мотора послужили многочисленные публикации в "Катерах и... Рейтинг: +6. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Покупаем подержанный подвесной мотор Перед каждым водномоторником рано или поздно встает вопрос замены мотора. Для большинства покупка нового подвесника в нынешних условиях стала проблемой... Рейтинг: +4. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА» Акционерное общество «Моторостроитель» и Самарское конструкторское бюро машиностроения (СКБМ) разработали новый подвесной мотор "Вихрь-30МА", который является... Рейтинг: +46. Год: 1998. Номер журнала: 165. Есть 5 комментариев
Юбилей угловой поворотно-откидной колонки Сегодня ни одна уважающая себя зарубежная фирма не строит прогулочно-туристские катера самого популярного "8-, 10-метрового" класса с некогда классическим... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Прошлое и будущее лодочного мотора «Вихрь» Широко известный у нас подвесной лодочный мотор "Вихрь", первая модель которого была создана еще в 60-е годы, до сих пор серийно выпускается в Самаре Открытым... Рейтинг: +8. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Несколько слов о будущем лодочного двигателя Развитие лодочных моторов в настоящее время связано с совершенствованием традиционных конструкций двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Volvo Penta: взгляд на ближайшее будущее Когда в июне минувшего года Volvo Penta обнародовала свои планы на 1998 г., это вызвало немалый отклик в прессе. Прежде всего в фокус обсуждений попали сразу... Рейтинг: -2. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок Выпуск в сентябре прошлого года новых четырехтактных подвесных моторов и заключение партнерского соглашения с ОМС свидетельствуют о решимости Suzuki Motor... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года Чем встретили новый 1998 г, крупнейшие зарубежные производители лодочных подвесных моторов? Большинство новых моделей ПМ сезона 1998 г. имеют четырехтактные... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором Как известно, Ульяновским моторным заводом (ныне ОАО "Волжские моторы") еще в 1993 г., после более чем десятилетнего перерыва, был возобновлен выпуск лодочного... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 163.