Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А» Конструкции отечественных подвесных моторов продолжают совершенствоваться, улучшаются их удельные параметры мощности и. экономичности; растет и ежегодное... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М» Положительным примером является работа по совершенствованию серийной продукции на Московском машиностроительном заводе «Красный Октябрь». В новой модели... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода Подвесной мотор «Москва-12,5», выпускаемый с 1971 г. Ржевским моторным заводом, создан на базе 10-сильной модели «Москва-М», от которой он выгодно отличается... Рейтинг: +26. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Новые лодочные двигатели «Луч-18-р» и «Луч-18-у» В 25 номере за 1970 г. рассказывалось о двигателе с водометным движителем «Луч-18» мощностью 18 л. с. Сейчас в конструкторском бюро Богородского механического... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Подвесной водометный мотор «Ветер» Выпускаемые промышленностью стационарные водометные установки имеют ряд существенных недостатков: размещение водометного движителя в корпусе катера значительно... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап» Западногерманская фирма «Цюндап» освоила выпуск маломощного подвесного мотора, предназначенного для любителей водного туризма, охоты и рыбной ловли, который... Рейтинг: +8. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Двухцилиндровый двигатель «Луч-18» с водометом Богородский механический завод приступил к серийному выпуску двухтактного двухцилиндрового двигателя с водометным движителем мощностью 18 л. с, под названием... Рейтинг: +16. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Поворотно-откидная колонка для двигателя в 100 л. с. На заводе «Пяргале» (г. Каунас) создана поворотно-откидная колонка ПОК-100 с приводом от конвертированного автомобильного двигателя ЗМЗ ГАЗ-53А мощностью 100... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Лодочные электрические подвесные моторы Начнем с истории подвесного мотора вообще. Оказывается, в принципе подвесной мотор даже старше бензинового карбюраторного двигателя: еще сто с лишним лет... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора На малых водометных катерах обычно используются либо автомобильные двигатели большой мощности, либо маломощные — до 13,5 л, с. — стационарные лодочные моторы.... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров В прошлом году на Богородском механическом заводе выполнена судовая конверсия автомобильного двигателя «ГАЗ-53». Этот легкий восьмицилиндровый двигатель с... Рейтинг: -4. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок» Конструкторским отделом Ульяновского моторного завода разработаны две модификации моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12»: с удлиненным дейдвудом и в грузовом... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30» В 1967 г. Головное Серийно-конструкторское бюро (СКБ) Куйбышевского моторостроительного завода им. Фрунзе приступило к разработке 30-снльной модели подвесного... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску С 19 по 27 сентября прошлого года на Волге проводились сдаточные испытания подвесного лодочного мотора ЛМ-350 «Привет». В состав приемной комиссии входили... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Стационарный лодочный водомет ЛВ-25 Краткое сообщение о готовящемся к выпуске на заводе «Дальдизель» 25-сильном водомете вызвало большой интерес у читателей сборника. По просьбе редакции... Рейтинг: +15. Год: 1969. Номер журнала: 18.