Изготовление лодочных моторов своими руками – это процесс, который требует определенных знаний и навыков. Однако, при наличии желания и терпения, можно создать свой собственный мотор, который будет отвечать всем вашим требованиям и нуждам.
Из опыта постройки водометов Периодически в журнале появляются теоретические материалы по расчету водометных движителей (ВД) и довольно часто описываются реальные конструкции,... Рейтинг: +22. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Самодельный привод Арнесона для катера В 1962 г, когда мне было 11 лет, впервые на Оби увидел катер на подводных крыльях и с тех пор заболел мечтой. В 1973 г, придя из армии, приобрел старенькую... Рейтинг: +36. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба» Давно собирался вам написать, но все сомневался — будет ли это кому-нибудь интересно. А рассказать хочу про подвесной мотор с двигателем от бензопилы.... Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС Подробная информация о реверс-редукторах, применяемых в настоящее время на катерах, изложена в статье Б. Синильщикова ("КиЯ" №110, с. 66-68). Как там отмечено,... Рейтинг: +9. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Водометная приставка к подвесному мотору «Вихрь-30» Преимущества и недостатки подвесных лодочных моторов хорошо известны. К недостаткам следует отнести большую габаритную осадку, повреждаемость винта плавающими... Рейтинг: +9. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Водометно-рулевой комплекс под двигатель автомобиля «Жигули» Изобретение касается водного транспорта, в частности — конструкции движительных устройств для малых судов. Известны движительно-рулевые устройства типа привода... Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90 Преимущества водомета в качестве движителя прогулочного судна не раз и довольно подробно рассматривались в журнале (например, в статьях Ю. Мухина "Установка... Рейтинг: +6. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Двухкарбюраторный подвесной мотор «Вихрь-30» Прошло несколько лет — несколько сезонов безмятежного отдыха на воде. Ездил на любые расстояния, не ограничивая себя в топливе: ведь заправлял баки... Рейтинг: +11. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова Патентное ведомство страны приняло решение на выдачу петербургскому изобретателю Александру Михайловичу Иванову патента за №2022118 на бесшатунный двигатель... Рейтинг: +15. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6 Несколько лет назад я изготовил простой, дешевый и экономичный лодочный мотор из велосипедного двигателя Д-6. Мотор оказался удачным. Работал он не на легкой... Рейтинг: +10. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Водометная установка для небольшого катера В «КиЯ» №127 была опубликована моя статья с чертежами для постройки моторной лодки-тримарана «Мираж» из стеклопластика. Лодка оказалась довольно удачной. В... Рейтинг: +9. Год: 1991. Номер журнала: 150.
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей Существовавшее до 1988 г. на Куйбышевском моторостроительном заводе специальное конструкторское бюро уже а середине 70-х годов начало разработку, изготовление... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Изготовление мотора начинается с выбора двигателя. Это может быть как автомобильный двигатель, так и двигатель от мотокоса или бензопилы. Главное, чтобы двигатель был достаточно мощным и имел достаточный крутящий момент.
Затем необходимо изготовить раму для мотора. Для этого можно использовать металлические трубы или профиль. Рама должна быть достаточно прочной и надежной, чтобы выдерживать вес двигателя и других элементов мотора.
Следующим шагом является изготовление винта. Винт можно изготовить из металла или пластика. Важно, чтобы винт был правильно сбалансирован и не создавал вибраций при работе мотора.
Далее необходимо установить двигатель на раму и соединить его с винтом. Для этого используются различные типы передач, например, ременная или цепная передача. Важно правильно выбрать передаточное отношение, чтобы обеспечить оптимальную работу мотора.
После установки двигателя необходимо подключить систему управления мотором. Это может включать в себя рулевую колонку, рычаги управления дроссельной заслонкой и переключатели.
Наконец, необходимо установить мотор на лодку. Для этого на транце лодки устанавливаются крепления для мотора, которые должны быть надежно закреплены.
Таким образом, изготовление лодочного мотора своими руками может быть достаточно сложным процессом, но при правильном подходе и наличии необходимых материалов и инструментов, можно создать надежный и эффективный мотор для своей лодки.