Поскольку "DF40" и "DF50" имеют почти одинаковые технические и ценовые характеристики, на российский рынок в настоящее время поставляется только "DF50".
"Suzuki DF50" — это четырехтактный инжекторный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом цилиндров 814 см3.
Основными особенностями этого двигателя являются:
- электронный впрыск топлива, управляемый 16-разрядным компьютером. Это позволяет снизить расход топлива, повысить стабильность работы на низких оборотах и войти в число моторов, которые по уровню выбросов в окружающую среду, удовлетворяют не только требованиям европейского стандарта EPA-2006, но и более жесткому американскому стандарту CARB-2008;
- использование цепи ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем вместо ременной передачи существенно снижает сервисные расходы и предотвращает возможность загиба клапанов, которая возникает при разрыве ремня или наезде на препятствие у моделей других фирм-производителей;
- смещенный ближе к транцу вертикальный вал снижает динамическую и статическую нагрузку на транец и дает возможность использовать этот мотор на катерах, рассчитанных на более легкие моторы;
- каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания, смонтированную в одном блоке со свечой, что позволяет обойтись без высоковольтных проводов и существенно повышает надежность и эффективность системы зажигания;
- в комплект поставки мотора входят креномер и многофункциональный тахометр — прибор, показывающий число оборотов двигателя и число отработанных моточасов и сигнализирующий о возможных неисправностях, таких, как перегрев, слишком большие обороты двигателя, низкий уровень или низкое давление масла;
- уникальной для класса двигателей мощностью 50 л.с. является встроенная система диагностики. Такая система позволяет протестировать всю электрику мотора и вывести информацию о работе, серийный номер двигателя и многое другое на портативный компьютер или принтер.
"Suzuki DF50" в этом году впервые участвовал в гонках "24 часа Санкт-Петербурга" и, несмотря на то, что использовался серийный мотор, выпущенный четыре года назад, благополучно дошел до финиша.
Для любителей технической информации приводим результаты тестов "DF50" по версии финского журнала "Kippari" на катере "Yamarin 5010" с загрузкой 200 кг.
Идеальное сочетание основных потребительских характеристик — цены, качества и надежности — делает "Suzuki DF50" весьма привлекательным для наших владельцев мотолодок и небольших катеров. Неслучайно российское представительство одного из крупнейших производителей алюминиевых катеров финской компании "Silver Veneet OY", проведя всесторонние тестовые испытания на воде и на суше, выбрало "Suzuki DF50" в качестве основного мотора для моделей "Silver Beaver" и "Silver Fox".