Основное достоинство предлагаемого устройства состоит в том, что при «мягком» соединении моторов достигается удобное их обслуживание и надежное управление лодкой. Устройство позволяет поочередно поднимать моторы, например, при подходе к берегу. При этом исключается возможность поломки или деформации устройства за счет применения разрезной трубки. Сохраняется возможность движения и управления лодкой на одном работающем моторе при поднятом другом без отсоединения последнего.
Различное расстояние между моторами изменяется путем закрепления пружин к соответствующим парам отверстий в среднем кронштейне 7. При установке на транец моторов средний кронштейн должен располагаться примерно в ДП. На стоянке моторы могут находиться в положении, когда их оси не параллельны Друг другу, но на ходу они под действием потока воды встанут параллельно.
Стержень 4, свободно плавающий в разрезной трубке 3, предохраняет от изгиба соединительное звено. В момент поворота соединительное звено работает, как жесткая тяга, а второй мотор тянет пружина 5. В случае недостаточного усилия пружины, а это скажется при эксплуатации мощных моторов, как «Вихрь-30», вступает в работу тросик 6. После чего и это звено работает, как жесткая тяга. Тросик имеет некоторую слабину для того, чтобы не препятствовать параллельной установке моторов на ходу. Слабина позволяет также свободно разворачиваться разрезной трубке 3 при поднятии мотора. Втулки 3 запрессовываются в кронштейны и развальцовываются с обоих концов.
Все детали устройства крепятся болтами М6.