Тягу и рычаг включения реверса я оставил штатные, но тягу выполнил разъемной и на ее верхнем конце дорезал резьбу М6 на длину до 28 мм.
Поддон пришлось доработать. Рядом со старым фрезерованным пазом, где ходила планка, я профрезеровал новую поверхность длиной 260 мм, на которую прикрепляется подкладная пластина 5 (см. рис.). Убрал прилив бобышки крепления болта, соединяющего поддон с дейдвудом. Оставшееся отверстие от болта раззенковал под потайную головку нового винта, просверлил два новых отверстия ∅5,2 мм для винтов крепления подкладной пластины и два ∅4,2 мм для крепления штатного фиксатора в положении «нейтраль», который перенесен к приливу-опоре регулятора газа. Рессора для этой цели также убрана.
Сборка узла ведется в следующем порядке:
- в раззенкованное отверстие ∅10,5 мм вставляю винт, соединяющий поддон с дейдвудом;
- устанавливаю подкладную планку 5 и накладываю на нее ползун 1;
- в пазы ползуна и отверстия в планке 5 вставляю два винта 6, «наживляю» на них гайки, не затягивая;
- устанавливаю фиксатор ползуна в положение «нейтраль»;
- завожу верхнюю часть вертикальной тяги переключения реверса 4 в отверстие ∅8,5 в поддоне через ползун, наворачиваю на ее верхний конец гайку 3 и завожу цапфы гайки в пазы ползуна;
- устанавливаю на конец тяги фиксатор 2, пружинную шайбу и затягиваю гайку М6;
- ставлю поддон с двигателем на дейдвуд, закрепляю болтами с редуктором;
- соединяю верхнюю часть тяги с нижней.
Остается отрегулировать механизм так, чтобы переключение реверса происходило легко и мягко.
Считаю, что такая переделка в заводских условиях не является проблемой. Нужно лишь желание улучшить качество выпускаемых моторов.