Для облегчения обслуживания «Привета-22» целесообразно переднюю часть нижнего капота сделать съемной.
Съемный участок выпиливается ножовочным полотном снизу по центрам отверстий передней ручки, слева — по боковой стенке и справа — по передней, отступя 2—3 см от угла. Участок крепится в отверстии болтами М4—М5 между двумя алюминиевыми накладками.
Вырез значительно облегчает доступ к карбюратору и фиксатору реверса, теперь нет необходимости снимать капот целиком.
К вырезанному из капота участку у отверстия для пускового шнура крепятся два имеющих канавки валика диаметром и длиной по 20 мм; один — горизонтально, снаружи над отверстием; другой — вертикально, внутри, слева от отверстия; так, чтобы шнур не касался краев отверстия.
Резиновое уплотнение на вырезанной части капота крепится тонкими шплинтами.
Чтобы избежать затруднений при отворачивании гаек крепления карбюратора, необходимо сделать специальный ключ, отпилив от заводского ключа 8Х10 или 10X12 часть длиной 55—60 мм и сточив ширину губок па конус при толщине на конце около 1 мм.