Описания подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей для лодок, катеров, яхт и других малых судов. Технические характеристики, чертежи, внешний вид и внутреннее устройство моторов и водометов отечественного и иностранного производства, а также самодельных двигателей.
Выбор масла для двухтактных лодочных моторов В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5» Лишь недавно ( см. №196, июнь 2005 г. ) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с. Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по... Рейтинг: +12. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Второе дыхание подвесного мотора «Нептун» Во втором номере нашего журнала за 2003 г. был опубликован материал о перспективах подвесных моторов "Нептун", в конце которого была фраза: "А как только... Рейтинг: +7. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Масла «Castrol» для лодочных моторов За последние годы в России появилось достаточно большое количество подвесных и стационарных моторов зарубежного производства, как новых, так и бывших в... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury» Ни для кого не секрет, что в этом сезоне в продажу поступят новые четырехцилиндровые моторы "Verado" мощностью 135, 150, 175 л.с., обладающие всеми системами... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Подвесные электромоторы для небольших лодок Первыми на судах после паровых машин появились электрические моторы 1 , но волею судеб балом правят бензиновые и помогают им в этом дизельные двигатели... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40» Те наши читатели, которых до сих пор волнует судьба отечественного моторостроения, наверняка хорошо помнят публикацию "Вихри" враждебные, или "Изделие-40" в... Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Подбор и доработка гребного винта Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие... Рейтинг: +9. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Установка тахометра для подвесного мотора Без всякого преувеличения, на лодке это "прибор номер один". Только с его помощью можно подобрать наиболее оптимальные режимы, позволяющие свести воедино такие... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 195.
«Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec» Пользуясь всплеском популярности новой технологии "E-Tec" известный во всем мире производитель "Evinrude" расширяет свое влияние на рынке и предлагает в этом... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu» В начале марта этого года компания ООО "Сумеко" подписала долгосрочный контракт о продаже на территории России подвесных лодочных моторов с корпорацией... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 195.