Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором Рулевое устройство Выпускаемое промышленностью рулевое устройство имеет два существенных недостатка: во-первых, очень велико трение в системе, в результате... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Подготовка «Прогресса» к дальним походам Многое на «Прогрессах» всех моделей можно усовершенствовать, например, сиденья, слишком удаленные от штурвала, или штурвал, поднятый очень высоко. На своем... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Устройство для установки на мотора «Спутник» надувную лодку Предлагаю устройство для установки на надувную лодку подвесного мотора типа «Спутник». Оно состоит из двух опорных пластин, вырезанных из фанеры толщиной 8 мм... Рейтинг: +3. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Совершенствование разборной лодки «Автобот» В «Катерах и яхтах» №101 была опубликована статья об испытаниях на «мерной миле «КЯ» опытного образца разборной лодки «Автобот», предоставленного редакции для... Рейтинг: +9. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет» В нашем журнале неоднократно печатались статьи, касающиеся решения проблемы: корпус (водоизмещение, обводы) — двигатель — винт. Известно немало случаев, когда... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте Общеизвестные конструкции кронштейнов для установки ПМ на небольших парусных судах предусматривают либо стационарное положение, при котором мотор необходимо... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Швертовый колодец на байдарке «Салют» Конструкция швертового колодца проста в изготовлении и удобна при эксплуатации. Корпус его дюралевый, состоит из двух стенок, уголков и вставок (см. рис.). При... Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Два мотора на легкой мотолодке Я приобрел легкую и удобную лодку «МКМ», однако скорость ее хода с одним мотором «Ветерок-12» меня не удовлетворяет. В связи с этим возникает ряд вопросов: как... Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 98.
О скорости мотолодки с обводами глубокое V Пользуясь проектом инженера В. В. Вейнберга, опубликованным в сборнике №44 , я построил лодку с обводами глубокое V (L = 3,2 м; В = 1,6 м; Н = 0,8 м; масса... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Подводные крылья для лодки «Утка-2» Я построил мотолодку «Утка-2» по проекту, опубликованному в сборнике №31 , в точном соответствии с чертежами. Под мотором «Ветерок-12» эта лодка с одним... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Модернизация таллинской яхты класса четвертьтонник Четвертьтонники являются наиболее распространенным и перспективным классом крейсерско-гоночных яхт в нашей стране. В соревнованиях различного ранга обычно... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Консультации по усовершенствованию яхт Как крепить шверцы к корпусу яхты, переделанной из шлюпки промышленного производства? Шверцы — простая и достаточно эффективная конструкция, осуществление... Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Боковые выносные поплавки на парусной байдарке В настоящее время подавляющее большинство парусных байдарок оснащается боковыми выносными поплавками. Это существенно повышает безопасность плавания. Для... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Поворотный шверт в прямом швертовом колодце Парусные доски, выпускаемые промышленностью, оснащаются только кинжальными швертами. В результате при подходе к берегу и на отмелях спортсмен, удерживая... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Дополнительное оборудование для новой мотолодки Каждый год все новые тысячи и десятки тысяч людей становятся капитанами — приобретают лодку и подвесной мотор, получают права судоводителя-любителя.... Рейтинг: +4. Год: 1981. Номер журнала: 91.