Движители для мелкосидящего катера Мною разработан проект водоизмещающего катера длиной 8,4 м, шириной 2,3 м, водоизмещением 1,2 т, на котором я рассчитываю установить два двигателя типа «УД»... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 129.
Отделка деревянного корпуса швертбота Я строю швертбот из еловых досок. Из отделочных материалов удалось достать шпаклевку НЦ-008, эмали НЦ-11 и ПФ-115 и лак ПФ-283. В связи с этим прошу ответить... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 129.
Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот» О а свою долгую жизнь охотника и рыбака перепробовал я разные картоп-лодки, изготовлял их сам, но такой удачной, как «Автобот», у меня еще не было. Оговорюсь... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 129.
Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища Читая отчеты об океанских гонках на катерах, я подумал, почему бы не сделать гоночный катамаран с переменной килеватостью днища его корпусов! В зависимости от... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 128.
Подводные крылья для катера «Амур-М» Уже в течение пяти лет я успешно эксплуатирую катер «Амур-М» со съемными подводными крыльями, которые изготовил и смонтировал самостоятельно. Кроме того,... Рейтинг: +6. Год: 1987. Номер журнала: 128.
Съемный балласт из песка и камней для яхты В «КиЯ» № 119 я прочитал о яхточке «Нина», сделанной из стеклопластика. И подумал, а не тяжело ли туристу возить ее на трейлере за легковым автомобилем!... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Как повысить устойчивость движения катамарана В «КиЯ» часто упоминаются случаи потери продольной устойчивости и опрокидывания гоночных катамаранов. По моему мнению, проблему можно решить, выполнив мостик,... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Поплавки для надувных катамаранов Предлагаю поплавки надувных катамаранов делать состоящими из двух камер разного диаметра, как показано на эскизе. Объем нижней части должен быть рассчитан... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Как сделать яхту непотопляемой Яхты с тяжелым балластным килем в случае пробоины подвергаются опасности затопления. Думаю, что избежать ее можно при помощи надувных баллонов. которые в... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Как улучшить работу водомета при ходе на волнении? Наш катер с водометным движителем прекрасно ведет себя при отсутствии волнения, быстро выходит на режим глиссирования и развивает хорошую скорость. Когда же на... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 126.
Пайол из стеклотекстолита для надувной лодки С интересом прочитал статью «Вега» — надувная лодка под мотор и весла» ( «КиЯ» №119 ), из которой подробно узнал о применении фанерных пайолов для надувнушки.... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 126.
Как сделать яхту «Ассоль» более удобной Думаю, что если корпус яхты «Ассоль» выполнить с обводами, показанными на эскизе, то судно станет более комфортабельным и быстроходным. Объем килевой коробки,... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Реверсивно-рулевое устройство водометного катера Одной из проблем при самостоятельной постройки водометных катеров является выбор простого и эффективного реверсивно-рулевого устройства, которое бы обладало... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Шпринтовый парус вместо разрезного фока Наш клуб юных моряков «Бригантина» проводит длительные походы под парусами на 6-весельных ялах по Волжским водохранилищам. Опыт показал, что для нашего... Рейтинг: +16. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Конструкция и оснастка спинакер-гика Для гоночных и крейсерско-гоночных яхт несение спинакера при 5—6 баллах давно стало нормой. Специально скроенные спинакеры можно нести и при ветре до 8 баллов.... Рейтинг: +4. Год: 1987. Номер журнала: 125.