Полиэтиленовый тент для байдарки от дождя Идет нудный затяжной дождик, которому конца не видно. И плыть неприятно, и в палатке неизвестно сколько придется отсиживаться, если дождь пережидать. А если... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Два варианта отопления на яхтах и катерах В северных широтах оборудование катеров и яхт системой отопления бывает не только полезно, но и совершенно необходимо. Вспоминают о нем обычно в сырую холодную... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Швертовый колодец со створками На парусных досках на курсах от фордевинда до бакштага обычно ходят без шверта. Вынув его из колодца, шверт вешают на руку. Благодаря значительному уменьшению... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Продольные реданы на мотолодке «Днепр» При полной загрузке мотолодка «Днепр» из-за повышенной килеватости днища с трудом выходит на глиссирование. Повышенное волнообразование, большая смачиваемая... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 143. Есть 1 комментарий
Цементирование стального корпуса судна Корпус своего стального швертбота «Морской еж» я загрунтовал железным суриком и окрасил масляной краской для пола. Все труднодоступные места вдоль киля залил... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс» Около трех лет назад мной были изготовлены подводные крылья (ПК) для «Казанки» по чертежам А. С. Чугунова, которые опубликованы в «КиЯ» №26 . Несколько... Рейтинг: +12. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Установка на надувную лодку «Орион-8» ПМ «Нептун-23» Несколько лет назад мы с товарищем приобрели надувную мотолодку «Орион-8» ПО «Ярославрезинотехника» и после долгих мытарств пришли к выводу, что использование... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Рангоут и такелаж современного однотонника Парусное вооружение современной крейсерско-гоночной яхты все более усложняется и по количеству снастей для настройки рангоута и парусов приближается к... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Как уменьшить дифферент моторной лодки? Воспользовавшись чертежами, опубликованными в «КиЯ» №8 , я построил мотолодку «Альга», но, кажется, допустил ошибку — приподнял транец от основной плоскости на... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Палубная ниша для якоря и якорного каната Якорь, уложенный по-походному на палубе, всегда доставляет неудобства для экипажа. Лучше, если во время швартовки или уборки парусов под ногами будет чистая... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Разборная рубка на мотолодке «Ока-4» В наших краях плавание на открытой мотолодке, не имеющей рубки или тента,— удовольствие сомнительное. Поэтому, когда я приобрел лодку «Ока-4» без рулевого... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Парус на прокатной гребной лодке «Пелла» Отдых на воде под парусом привлекателен для многих людей. Но на туристских базах парусных лодок, как правило, нет. Чаще всего здесь можно найти гребную лодку... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Полезные мелочи: качели, питьевая вода, ветровое стекло, гитов... Водные качели Чтобы активизировать купание, сделать его более привлекательным и полезным, авторы С. М. Яновский и В. Г. Никитин разработали устройство, которое... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Полезные улучшения на яхте «Нева» В 1984 г. нам посчастливилось стать владельцами яхты «Нева» (заводской № 9). С тех пор она базируется на Московском море, являющемся нашей основной акваторией... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Усовершенствование серийной лодки «Пелла» для Ладоги Для непродолжительных путешествий вдоль южного побережья Ладожского озера мы оборудовали пластмассовую лодку «Пелла» (выпуска 1979 г.) парусами и... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 137.