Вечный руль для парусной яхты «Ассоль» Предлагаемая конструкция руля нетрадиционна, но достаточно проста, надежна, испытана временем (минуло 12 навигаций и пройдена не одна тысяча миль) и доступна... Рейтинг: +4. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Универсальное парусное вооружение для надувной лодки Любящий море и паруса, я восемь лет подряд ходил на крейсерской яхте. Но ввиду семейных обстоятельств пришлось взять тайм-аут на несколько лет, пока не... Рейтинг: +8. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Парасейл — воздушное крыло для поддержки паруса Немалых размеров, легкий и ажурный странный козырек украшает спинакер, наполненный ветром. Козырек внешне похож на крыло-парашют — парагляйдер? Будь ветер не... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Улучшение скоростных характеристик швертбота «Алекстар-18» История этой трейлерной крейсерской яхточки началась лет восемь назад. Как-то мне позвонил Андрей Бахарев 1 и попросил помочь команде Сергея Бородинова,... Рейтинг: +2. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Ремонт корпуса швертбота «Луч» В условиях крайне скудного пополнения флота яхт-клубов приходится принимать все меры для восстановления старых лодок: новая материальная часть, по большей... Рейтинг: +5. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Модернизация крылатого катера «Стрела» Эта заметка будет полезна тем, кто до сих пор эксплуатирует серийные СПК типа "Стрела", в свое время популярные в качестве воднолыжных буксировщиков. Я... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Повышение эффективности руля быстроходного судна В авиации применяется достаточно простое и эффективное средство повышения подъемной силы несущих систем (крыльев и рулей), известное под названием интерцептор... Рейтинг: +2. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Чтобы яхта «Ассоль» ходила быстрее Я — москвич. Читаю "КиЯ" и увлекаюсь парусами. В 1986 г. приобрел яхту "Нева", но в конце концов с ней расстался главным образом из-за того, что ее... Рейтинг: +6. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Щелевая мачта для небольших парусных судов Летом 1991 г. внимание опытных яхтсменов, крейсирующих в Северном море у берегов Голландии, привлекла 10-метровая пластмассовая яхта "Тринтелла-З". Внешне она... Рейтинг: +7. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Из опыта установки продольных реданов Приводимая ниже заметка нижегородского водномоторника Ю.М. Петрова, на наш взгляд, будет полезной многим владельцам быстроходных лодок. Автор не просто... Рейтинг: +6. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Плиты-основания и заборные решетки для чемпионов Многие фирмы приступили к выпуску плит-оснований (ride plates) и заборных решеток (intake grates) самых разных типов. Первое, на что были вынуждены обратить... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Улучшение управляемости яхты четвертьтонника При эксплуатации четвертьтонника постройки Таллиннской экспериментальной верфи спортивного судостроения наш экипаж был озабочен неудовлетворительной... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Регулируемое крыло на мотолодке «Прогресс» Владельцам мотолодки «Прогресс» хорошо известен основной ее недостаток: практически отсутствует ходовой дифферент на корму, поэтому лодка «роет» носом воду, а... Рейтинг: +6. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Описание швертового устройства швертбота «Лучина» В «КиЯ» №148 была опубликована моя статья о постройке 5,7-метрового прогулочно-туристского швертбота «Лучина». Ознакомившись подробно с некоторыми... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 155.