Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента Весной прошлого года мы приобрели резиновую надувную лодку «ЛГН-2». Поначалу она показалась нам весьма удобной в эксплуатации, однако в дальнейшем захотелось... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок Дюралевые конструкции советую окрашивать так. Во-первых, промыть и насухо протереть, затем — обезжирить ацетоном и загрунтовать цинковыми белилами. Железный... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс» Для маршрутного испытания «Ветерков-12» в плавании по Волге, Оке и Дону, описание которого помещено в 31 номере сборника , мы переоборудовали «Прогресс» под... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Оборудование каютного катера для удобства Место для платяного шкафа Следуя классической схеме, большинство судостроителей-любителей располагает у самого входа в каюту справа — шкафчик для верхней... Рейтинг: +9. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок Что вы можете посоветовать для уменьшения носового буруна, который поднимается на моем катере почти до палубы? Большие брызги появляются уже на скорости около... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс» Читатель Ю. Мезян из г. Сарапула обратился в редакцию с просьбой объяснить причины быстрого разрушения краски на подводной части нескольких «Прогрессов»,... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе» К концу первого же сезона транец моего «Прогресса», на котором я ходил под одним «Вихрем», основательно расшатался и требовал подкрепления. Я решил подкрепить... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Переделка и усовершенствование мотолодки «Прогресс» Когда я приобрел мотолодку «Прогресс» то, наряду с безусловными достоинствами, обнаружил у нее и целый ряд недостатков. Слани В первую очередь не понравились... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Усовершенствование серийной лодки типа «МК-29А» Серийные лодки типа «МК-29А» севастопольского выпуска лишены минимальных удобств, хотя сделать их более комфортабельными можно было еще в заводских условиях:... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке С расширением промышленного производства лодок для продажи населению все большее число любителей предпочитает приобретать суда в магазине. И это закономерно,... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Конопатка по пазам деревянных лодок своими руками Деревянные лодки с дощатой обшивкой вгладь, особенно — построенные не профессиональными шлюпочниками, а любителями (или из сырых досок), нуждаются в... Рейтинг: +10. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии Проблеме защиты подводной части корпуса судна от набухания, гниения, обрастания и разрушения червями (такими, как бзнкия, лимнория и особенно страшным тередо)... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра» При оборудовании надувной байдарки «Саламандра» парусным вооружением, описание которого было приведено в №21 (1969 г.) сборника, вместо шверцев может быть... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П» Моя лодка «ЛГН-2П» (с палаткой; цена 100 руб.) приобретена уже давно — еще в 1966 г. Плаваю на ней много, полностью провел три отпуска. Я занимаюсь рыбной... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной Бортовые наделки в корме. В №14 сборника за 1968 г. были напечатаны разработанные т. Малышевым чертежи бортовых булей для повышения остойчивости серийной... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.