Раздел “Советы по улучшению и ремонту судов” создан для тех, кто хочет улучшить или отремонтировать свое судно самостоятельно. Здесь вы найдете рекомендации по различным аспектам ремонта и модернизации, начиная от выбора материалов и заканчивая методами их применения.
Удлинение круглоскулого корпуса: наделка-кринолин на «Ассоли» Нормально ли это, если корма вашей любимой яхты, проседая на ходу, тащит и тащит за собой воду? При погружении транца всего на 50 мм потери в скорости уже... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Парус для одноместной байдарки «Таймень-1» Снарядить узкую, шириной 0.75 м при длине 4.0 м, одноместную байдарку «Таймень-1», (предприятие "Салют", Москва) парусом не менее 4 м 2 и при этом отказаться... Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Ставим подвесной мотор «Tohatsu» на лодку «Quicksilver» Тема предлагаемой вниманию водномоторников-любителей статьи возникла не на пустом месте, как может показаться, а родилась в ходе разговоров о том, как... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Теплоизоляция и обогрев каюты судна Навигация на водных путях европейской части России закончилась прошлой осенью поздно, в середине на редкость теплого ноября. Но какой бы теплой ни была эта... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42» Прошло уже два года с тех пор, как "КиЯ" опубликовали в №177 чертежи деревянной многоцелевой весельно-моторной лодки под этим названием, разработанные... Рейтинг: +5. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Парусное вооружение для мотолодки «Казанка» В 2002 г. я приобрел «Казанку» выпуска 1968 г Оригинальная, без булей, в хорошем состоянии. Но для рыбалки, как всем известно, металлическая лодка не очень... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Надувные колесики для надувной лодки «Кайман» Вот уже три года, как я являюсь счастливым владельцем 360-го «Каймана» из многодетной семьи папы Мнева. Причем эксплуатирую надувнушку в довольно жестком... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке Сточки зрения теории и практики глиссеростроения разборно-надувная моторная лодка устроена довольно нелепо. Эластичное днище плохо держит продольный и... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Полный тюнинг моторной лодки «Казанка 5М4» Часть первая, аналитическая Экономические трудности 90-х не могли не отразиться на состоянии рынка маломерных судов. Большинство предприятий-производителей... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Пульт управления на надувной лодке Мы — два москвича. Давно и с удовольствием читаем "КиЯ". В студенческие годы ходили на байдарках и обыкновенных надувнушках, а сейчас, повзрослев, перешли на... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Приборная панель на «липучке» Конструкция приборного пульта или рулевой консоли далеко не всегда позволяет подобраться к приборам и переключателям с обратной стороны, хотя такая... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Транцевый трап и замена винта на ПМ Необходимость замены гребного винта — например, в случае его повреждения — возникает не так часто, однако эта процедура сопряжена с рядом сложностей, особенно... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Дополнительные паруса на разборной лодке «Простор» В 1987 г. "по неосторожности" купил ваш журнал. С тех пор "заболел" и с нетерпением жду выхода каждого следующего номера. Мы с женой, а иногда и с ее родней,... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Три варианта переделки мотолодки «Прогресс-4» Публикуя письмо уфимца Сабурова, мы хотим обратить особое внимание читателей на три варианта дизайнерских решений, дающих возможность осовременить и сделать... Рейтинг: +5. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Усовершенствование формы подводной части угловой колонки Гамбургский инженер Манфред Мейнке создал фирму "HDE Meincke GmbH", специализирующуюся на внедрении его, на первый взгляд, незначительного усовершенствования... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Одним из главных советов по ремонту судов является правильный выбор материалов. Для ремонта корпуса судна рекомендуется использовать стеклопластик или эпоксидные смолы, которые обладают высокой прочностью и долговечностью. При выборе материалов для внутренней отделки следует учитывать их устойчивость к воздействию воды и механическим повреждениям.
Также важно правильно подготовить поверхность перед нанесением материалов. Необходимо удалить старое покрытие, очистить поверхность от ржавчины и грязи, а затем обработать ее грунтовкой. Это обеспечит лучшее сцепление материалов с поверхностью и продлит срок службы покрытия.
Методы ремонта судов могут быть разными, в зависимости от характера повреждений и типа судна. Некоторые из них включают сварку, пайку, клепку, болтовые соединения и другие. Выбор метода зависит от опыта и навыков мастера, а также от наличия необходимого оборудования.
При проведении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности. Важно использовать средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, очки и респираторы, а также избегать контакта кожи с химическими веществами.
После завершения ремонта необходимо провести испытания судна на воде, чтобы убедиться в его надежности и безопасности. Если испытания прошли успешно, то судно готово к дальнейшей эксплуатации.
Таким образом, раздел “Советы по улучшению и ремонту судов” поможет вам улучшить или отремонтировать ваше судно, сэкономив время и деньги на обращение к профессионалам.