Раздел “Советы по управлению малыми судами” предназначен для того, чтобы помочь пользователям научиться правильно и безопасно управлять различными видами малых судов. Здесь представлены рекомендации по выбору судна, его оборудованию и техническому обслуживанию.
Сущность и организация «sail training» Стремительный полет парусника в пене волн, ужас и восторг от вида набрасывающихся на твое суденышко водяных гор, сбитые в кровь снастями ладони, манящие огни... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Несколько советов по буксировке моторной лодки Дело это не настолько уж повседневное — если вы, конечно, не капитан портового буксира или тренер детской парусной школы, но все же практически любому из нас... Рейтинг: +14. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Компьютерный симулятор моторных судов «Motorboat Simulator» Складывается впечатление, что чем меньше простого народу имеет возможность испробовать ту или иную технику на практике, тем большим числом компьютерных... Рейтинг: -2. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Особенности управления катером в узкостях Бытует мнение, что управлять мотолодкой или катером проще, чем автомобилем: мол, никаких тебе "пробок", пешеходов и трамваев, никаких обочин и тротуаров — кати... Рейтинг: +10. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Третья версия симулятора яхты “Virtual Skipper” Наконец-то, наконец! Свершилось! Отечественные любители виртуальных парусных гонок получили долгожданный новогодний подарок — очередную, уже третью по счету,... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Реактивный момент от гребного винта Наверняка многие обращали внимание на то, что порой катер или мотолодка ведет себя более чем странно: в сторону одного борта поворачивает охотней, чем в... Рейтинг: +23. Год: 2004. Номер журнала: 192. Есть 2 комментария
О потере остойчивости судна и аварийность В "КиЯ" №184 была опубликована статья Ю. Яхненко "На воде гибнут люди", содержащая очень интересные факты и цифры. Так, сообщалось, что за 2002 г. ГИМС России... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Краспица на бермудском парусном вооружении Речь пойдет о бермудском парусном вооружении (3/4 и 7/8) и именно о том его варианте, который нашел применение на легких гоночных яхтах (швертботах класса... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Вторая версия яхтенного симулятора «Virtual Skipper» Год назад на страницах нашего журнала ( см. "КиЯ" №180 ) впервые в его истории появился обзор компьютерной игры — яхтенного симулятора "Virtual Skipper". За... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Компьютерный яхтенный симулятор «Virtual Skipper» Постепенно, но все же очень быстро компьютеры прочно вошли в нашу жизнь. В повседневную жизнь. Восемь лет назад человек, имеющий собственную "персоналку",... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Лопнувший миф или кое-что о расходе топлива Основным доводом против использования импортных моторов средней мощности является, как правило, дешевизна 76-го бензина. Имеется в виду, что, покупая... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Кто обеспечит безопасность в Невской дельте В последние годы безудержно растет армия любителей водных приключений, среди которых есть как серьезные, законопослушные яхтсмены и катерники, так и обычные... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Движение задним ходом на автомобиле с трейлером Наша очередная беседа об особенностях использования прицепа для перевозки лодок посвящена, в основном, наиболее сложной разновидности маневрирования... Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Сколько должен спать яхтсмен? Дефицит сна — одна из самых насущных проблем у всех яхтсменов-одиночек. Глубокий сон жизненно необходим: шкипер должен постоянно оставаться полным сил. Иными... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Использование навигатора GPS на практике при судовождении Навигация стала доступной! Если не так давно эта премудрость была подвластна только профессиональным морякам и опытным яхтсменам, то теперь, с появлением... Рейтинг: +4. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Перед тем, как начать управлять судном, необходимо изучить правила и нормы, которые регулируют судоходство. Это включает в себя знание навигационных знаков, правил движения и безопасности на воде. Также важно уметь читать морские карты и использовать навигационные приборы.
Выбор судна зависит от многих факторов, таких как размер, тип двигателя, грузоподъемность и назначение. Важно учитывать свои потребности и возможности, чтобы выбрать наиболее подходящее судно.
Техническое обслуживание судна включает в себя регулярную проверку и замену масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов. Также необходимо следить за состоянием корпуса, двигателя и других систем судна.
Управление судном требует определенных навыков и умений. Важно научиться правильно маневрировать, учитывать погодные условия и состояние воды, а также соблюдать правила безопасности.
Раздел “Советы по управлению малыми судами” содержит информацию о том, как выбрать и подготовить судно к плаванию, как управлять им и как обеспечить его безопасное использование.