Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет» Серийный швертбот класса «Кадет» обладает существенным недостатком: при «оверкиле» его кокпит заполняется водой. Юным яхтсменам, как правило, приходится... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Переделки подвесного мотора «Нептун» Купленный мною «Нептун» выпуска 1971 г. после обкатки (четыре бачка) работает отлично. Мотор аккуратно и чисто сделан, легко заводится, имеет надежное... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов Устройство контроля системы охлаждения, описанное в сборнике №28 за 1970 г., лишь сигнализирует о возникновении аварийной ситуации зажиганием лампочки. Однако... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь» Мою «Москву-25А» очень трудно запустить. Горючее в поплавковой камере имеется. Искра на свечах есть, но свечи сухие. Наиболее вероятная причина плохого запуска... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт Складной якорь-кошка Для небольшой лодки особенно удобна кошка со складывающимися лапами. Состоит она из бобышки 1, в которой имеется резьба под нижний конец... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов» Все моря и океаны находятся далеко от нашей Перми. Пока плывешь до моря, отпуск кончится. А ведь надо еще возвращаться, например — подниматься по Волге и Каме.... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля Перевозка легкой лодки не представляет никаких трудностей и не приносит никакого вреда машине, если сделан специальный багажник. Приводим эскиз багажника,... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента Весной прошлого года мы приобрели резиновую надувную лодку «ЛГН-2». Поначалу она показалась нам весьма удобной в эксплуатации, однако в дальнейшем захотелось... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Испытания четырехместной мотолодки «Селигер» В конце марта на киевском заводе «Ленинская кузница» были проведены испытания опытных образцов новой четырехместной мотолодки «Селигер», проект которой... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок Дюралевые конструкции советую окрашивать так. Во-первых, промыть и насухо протереть, затем — обезжирить ацетоном и загрунтовать цинковыми белилами. Железный... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец» Требования к шкотовому на «Голландце» предъявляются немалые: кроме высокого роста и соответствующего веса, он должен обладать достаточной силой, чтобы... Рейтинг: +10. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва» Каковы конструктивные отличия 20-сильного «Вихря» от 25-сильного «Вихря-М»? Какие оригинальные узлы и детали имеет «Вихрь-М»? «Вихрь-М» конструктивно... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь» «Вихрь», пользующийся репутацией наиболее надежного из наших подвесных моторов, все же страдает некоторыми «хроническими болезнями», одной из которых является... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс» Для маршрутного испытания «Ветерков-12» в плавании по Волге, Оке и Дону, описание которого помещено в 31 номере сборника , мы переоборудовали «Прогресс» под... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Полезные приспособления и советы для владельцев лодок Шагомерный угольник Быстро и с достаточной точностью определить шаг гребного винта можно при помощи предлагаемого шагомерного угольника. Приспособление (эскиз... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 36.