Борьба за лидирующее положение на фордевинде Путь, проходимый курсом фордевинд в гонках на круговой олимпийской дистанции, невелик по сравнению, скажем, с лавировкой, однако тактическая борьба на этом... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок» Каково наивыгоднейшее опережение зажигания «Москвы-25А»? На заводе устанавливается среднее значение опережения зажигания; в силу технологических отклонений... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами» Запуск мотора, особенно мощного, при включенном реверсе опасен — об этом мы неоднократно писали. В принципе все моторы (за исключением «Вихрей» первых... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Полезные устройства для владельцев лодок Шкот-оттяжка За последние годы стакселя на крейсерских яхтах достигли значительных размеров и для эффективной работы нуждаются в дополнительной, кроме обычного... Рейтинг: +4. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Опытный образец отечественного винта «мульти-питча» Год назад в сборнике была опубликована краткая информация о гребных винтах с изменяемой величиной шага, которые выпускаются за рубежом для подвесных моторов. А... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А» Чем объяснись, что совершенно новый и исправный «Ветерок-12» заводится с трудом, а когда заведется, плохо держит малые обороты, «чихает» и глохнет? На больших... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Полезные мелочи: койка, кронштейн, ступени, буйреп, сетка... Морская койка На современных малых судах незаслуженно забыты парусиновые койки. Они легки и удобны; из них не вывалишься ни при каком крене, при перемене галса... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Придонная волна в условиях мелководья Судоводители знают, что при входе на мелководье изменяется скорость судна, меняется при этом и характер волнообразования. Так, высота волны от быстроходных... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва» По какой причине мотор «Москва-25А» запускается на одном цилиндре, а после прибавления газа включается в работу второй цилиндр? Причины такого явления могут... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда В 1959 г. летний лагерь Детской спортшколы ленинградского Центрального яхт-клуба решено было разместить на о-ве Корписари — в северо-западной части Ладожского... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Общие технические требования на прицепы для автомобилей 1. Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва» Можно ли в магнето мотора «Москва-25А» установить генераторные катушки? Установить генераторные катушки в магнето мотора «Москва-25А» — можно, так как магнето... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь» 1. Из какого материала изготавливаются конические шестерни «Вихря», каковы особенности сборки редуктора? 2. Можно ли изготовить втулку 2.212—001 с подшипником... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь» В предыдущем номере сборника рассказывалось об усовершенствованиях на «Вихре», упрощающих снятие и установку на дейдвуд редуктора. Для любителей, которые по... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Самодельный гребной винт «мульти-питч» Выпускаемые в настоящее время моторы «Вихрь» и «Нептун» со штатными винтами развивают полную мощность лишь при установке на достаточно легкие глиссирующие... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 44.