Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок» Какие меры нужно принять против разрушения шланга привода топливного насоса, которое, по моему мнению, происходит из-за неравномерности работы мотора... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Глиссирующие поплавки для «Салюта» из байдарочного весла Нашей серийной байдарке «Салют», по моему мнению, просто необходимы хотя бы простейший парус, способный работать на полных курсах, тележка для перевозки,... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Постановка яхты на два якоря Обстановка нередко вынуждает капитана яхты, особенно при швартовке в открытой для ветра гавани и в ожидании шторма, вставать на два якоря. Это рекомендуется... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Полезные мелочи: шайбы, черпак, гвозди, уключина, бинокль... Шайбы не проблема Вдоль стального бруска 1 размером приблизительно 70X60X50 мм просверливается отверстие 2 диаметром, равным наружному диаметру шайбы. От края... Рейтинг: +4. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Два дня плавания на пластмассовой лодке «Мидия-2» Темная туча закрыла солнце, когда оно уже стало опускаться к соснам на северном берегу. Ветер посвежел. Встречная волна стала швырять в лодку пригоршни брызг.... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч» После публикации в сборнике информации о винте изменяемого шага — «мульти-питче», который позволяет использовать полную мощность мотора при самых различных... Рейтинг: +2. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Опыт изготовления и эксплуатации подвесных водометов Отвечая на просьбу редакции сборника, высказанную в статье «Подвесной водомет — реальность и перспективы» ( см. №44 ), расскажу о своем опыте изготовления и... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва» Можно ли на базе подвесных моторов «Ветерок-8» и «-12» сделать стационарный двигатель? Изготовление стационарных двигателей на базе подвесных лодочных моторов... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок» В №49 сборника была опубликована статья «Аварийная система охлаждения подвесного мотора» (а. с. № 282078), вызвавшая интерес читателей. В частности, многих... Рейтинг: +5. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Отклики владельцев «Вихрей» к статье о создателях мотора После опубликования репортажа с Куйбышевского моторостроительного завода им. М. В. Фрунзе редакция получила несколько десяткой писем с откликами читателей —... Рейтинг: -1. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу Обычно, возвращаясь на стоянку, мы поднимали лодку по слипу на берег, устанавливали ее на стеллаж, оборудованный роликами, мотор снимали с транца (для чего... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Применение радиоприемника для пеленгации Плавания вне видимости берегов или в сложных метеорологических условиях, например, в тумане полностью исключают возможность использования визуальных средств... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Яхта «Секрет» затонула из-за сильного шквала То лето на Балтике выдалось очень жарким, ветер был слабым и дул только с востока, не принося прохлады. С надеждой смотрели яхтсмены на юго-запад: не появятся... Рейтинг: +4. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Полезные мелочи: запрессовка, течь, вентиляция, шпигат, мачта... Запрессовка при склеивании При постройке лодок в домашних условиях иногда не хватает приспособлений для создания необходимого давления при склеивании деталей... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс» В 18 номере сборника читатель С. Аврутин спрашивал: «Чем объяснить, что подводная часть корпуса «Прогресса» оказывается пораженной во многих местах коррозией,... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 54.