Еще один вариант подвесного паруса Создание подвесного паруса в любительских условиях представляет известную сложность. Приступая к этой работе, я стремился сделать технологически более простым... Рейтинг: +3. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Парусник «Фортуна» из спасательного вельбота Юношей мне довелось плавать на баркентине «Капелла». На всю жизнь от тех дней осталось волнующее и трепетное ощущение моря, парусника... Однажды на реке я... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка» Одноместную секционную лодку «Малютка» я решил превратить в двухместную и одновременно приспособить ее для установки мотора «Салют». Полезный объем и... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Сдвижная рубка на мотолодке «Днепр» Свой «Днепр» я начал модернизировать сразу после покупки. Лодки первых выпусков комплектовались реечными сланями, поэтому вся грязь, занесенная в лодку,... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 68.
О точности радиопеленгования на яхте В отечественной практике дальних спортивных плаваний и гонок на крейсерских яхтах для определения места в море методом радиопеленгации широко используются... Рейтинг: +3. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Организация кооперативной лодочной стоянки «Посоветуйте — как организовать лодочную стоянку на общественных началах? — пишет В. А. Лебедев из Астрахани. — Анализируя положение с имеющимися стоянками, а... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Полезные мелочи: моторный отсек, ветровое стекло, рецепты... Крышка моторного отсека для «Прогресса» На мотолодке «Прогресс» первых выпусков задвижная крышка, закрывающая моторный отсек, очень неудобна в эксплуатации.... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Опыт постройки подвесного паруса Вот уже более пяти лет я увлекаюсь лодками и моторами. Но в глубине души я приверженец паруса. Так уж случилось, что в Ялте, знаменитом курорте на Черном море,... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Л-12/4». Прошу ответить на некоторые вопросы, касающиеся эксплуатации на лодке двигателей «Л-6/3» и «Л-12/4». 1. Нужно ли ограничивать мощность двигателя при установке... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Правила шлюзования маломерных судов Шлюзование — одна из самых сложных, а порой и опасных операций, выполняемых малыми туристскими судами при плавании по внутренним водным путям. К сожалению,... Рейтинг: +3. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Упрощение разборки моторов «Вихрь» Владельцам подвесных моторов «Вихрь» и «Вихрь-М» хорошо знакомы неудобства при техническом обслуживании и мелком ремонте двигателя мотора. Трудность... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Модернизация редуктора мотора «Москва-25А» Мотор «Москва-25А» я эксплуатирую с 1970 г. Первые два сезона — на легкой мотолодке типа «МК-29А». Редуктор мотора работал хорошо, нарекания были только на его... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Консультации по двигателям «УД-2», «СМ-500В» и «Вихрь» Установленный на шлюпке ЯЛ-6 двигатель «УД-2» работает только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой и глохнет при ее открывании. В чем причина такой... Рейтинг: +6. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Швартовно-якорная вьюшка под палубой Швартовно-якорная вьюшка, которая устновлена нами на крейсерской яхте, перестроенной из «Дракона», не занимает полезного пространства на палубе. Вьюшку мы... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Очистка металла от коррозии перед покраской Очистка металла от коррозии перед покраской всегда представляла трудность. В последние годы появились очистители и преобразователи ржавчины. Основное их... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 66.