Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3» В течение года я эксплуатирую мотолодку «Крым-3» под двумя моторами «Вихрь-М». Так как это уже пятая по счету мотолодка (ранее были «Крым», «Днепр»,... Рейтинг: -1. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Устройство для погрузки лодки на автомобиль В Англии фирмой «Яхтекс» выпускается простой по конструкции подъемник, позволяющий одному человеку без особых усилий поднимать на автомобиль лодку массой до 90... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля Имеющиеся в продаже автомобильные багажники, к сожалению, совершенно не приспособлены для перевозки лодок, они не обеспечивают надежного, а следовательно, и... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Изготовление лопастей водомета Сварной ротор водометного движителя, чертежи которого были приведены в сборнике №64 , имеет пять изготовляемых из нержавеющей стали лопастей, которые должны... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Полезные мелочи: гребной вал, свечи, балансировка винта... Универсальный гребной вал Моя мотолодка «Днепр» со штатным винтом развивала скорость 27—30 км/ч при частоте вращения мотора «Вихрь» 3800— 4100 об/мин. С полной... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва» Опережение зажигания на моторе «Москва-М» Прошу указать наиболее выгодный постоянный угол опережения зажигания на подвесном моторе «Москва-М». Какому ходу... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Сигнализатор включенной нейтрали В 1979 г. я установил на свой «Вихрь-М» однорычажное дистанционное управление реверсом и газом, изготовленное Калужским турбинным заводом. Как и многие... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Шарикоподшипник вместо игольчатого подшипника На моем «Нептуне-23» вместо вышедшего из строя игольчатого подшипника 941/20 поставлен более надежный и распространенный шариковый подшипник № 202. Для этого... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Двухмачтовое парусное вооружение мотолодки «Казанка» Идея использовать обычную мотолодку «Казанка» (с булями) в качестве прогулочно-туристского судна, способного ходить под парусами, была подсказана местными... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Пропитка олифой перед оклейкой «Сейчас я заканчиваю постройку швертбота по . проекту «КиЯ» «Креветка». Очень хотелось бы получить рекомендацию по такому вопросу: следует ли обшивку из... Рейтинг: +3. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Что такое валовая вместимость судна? «Прошу прокомментировать статью № 19 Кодекса торгового мореплавания Союза ССР, в которой сказано: «В личной собственности граждан можно иметь суда валовой... Рейтинг: +6. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Информация о полиуретановых эмалях По просьбе читателя Н. Долиндовского (Киев) о полиуретановых эмалях рассказывает постоянный консультант сборника Борис Павлович Фаворов (автор книжки «Окраска... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Последний заезд Ли Тейлора В ту неделю, что началась 10 ноября 1980 г., на обычно пустынных берегах озера Тахо на границе Невады и Калифорнии было многолюдно. Во вторник начинались... Рейтинг: +7. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Замена резино-металлических подшипников пластмассовыми В одном из сборников «КиЯ» содержится упоминание о применении подшипников из фторопласта-4 вместо резиновых. Прошу подтвердить возможность такой замены и... Рейтинг: +5. Год: 1981. Номер журнала: 92.