Риск на воде можно уменьшить Мировая статистика свидетельствует, что случаи гибели экипажей малых прогулочно-туристских и спортивных судов — явление нечастое. Особенно, если речь идет о... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Безопасность на воде — дело каждого из нас Добираясь отдыхать на берегу пруда, реки, озера или моря, садясь в гребную либо моторную лодку, всегда ли помнят люди, что пословица — «С огнем не шутят!» — в... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник... Складной якорь-кошка Описываемый якорь-кошка имеет массу 3,5—4 кг и хорошо удерживает на речном грунте лодки «Прогресс», «Крым» и подобные им. В случае, если... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Астронавигация для яхтсмена «Существует лишь один безошибочный способ определения места и направления пути судна в море — астрономический, и счастлив тот, кто знаком с ним!», — этими... Рейтинг: +8. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь» Причины неустойчивости работы «Ветерка» При работе моего «Ветерка» на режиме ниже среднего открытия дроссельной заслонки карбюратора двигатель начинает... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Средства объективной оценки эффективности плавания на ветер При обучении рулевых-гонщиков наибольшую сложность представляет оценка настройки парусов яхты на заданном курсе, а при лавировке — оптимальности выбора курса... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Испытания швертбота «Цефей» класса Т-2 Сгорая от нетерпения осмотреть свой новый швертбот, присланный в Москву прямо с верфи, мы примчались на грузовой двор станции Москва-Октябрьская. Во плоти... Рейтинг: +8. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Советы байдарочникам от Сергея Николаевича Парфенова Сначала была получена открытка с видом новгородского памятника Тысячелетию России: «Ильмень прошел благополучно. С. Парфенов». Через несколько дней в редакцию... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Полезные мелочи: уровнемер, подшипник, ремонт, охлаждение... Уровнемер на «Салюте» Бензиновый бак на «Салюте» емкостью 2 л обеспечивает ход лодки в течение двух часов. Заправить бачок на ходу, да еще на волне, — целая... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Способ схематической зарисовки веревочных узлов Парусная практика не может обходиться без работы с тросами, в частности умения быстро и правильно завязать необходимый в данных условиях узел. В сборнике №84... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Консультации по усовершенствованию яхт Как крепить шверцы к корпусу яхты, переделанной из шлюпки промышленного производства? Шверцы — простая и достаточно эффективная конструкция, осуществление... Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Испытания яхты типа «СТ-28», построенной самостоятельно В процессе постройки яхты по чертежам, опубликованным в №87 , строители — молодые яхтсмены ленинградского яхт-клуба «Маяк» внесли в проект немало изменений.... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Обзор каютной мотолодки «Ладога-2» Редакции уже доводилось проводить подобные испытания нескольких разных мотолодок, включая надувную, складной «Мечты», надувной байдарки. На этот раз задача... Рейтинг: +21. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»... Прошу посоветовать, как произвести на моторе «Стрела» замену роликового подшипника в соединении коленвал — шатун. Можно ли вместо него поставить подшипник... Рейтинг: +3. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Сигнализатор критического уровня бензина в баке Разработанное мною устройство сигнализирует о том, что заданный уровень бензина в баке достигнут; это является предостережением для водителя. Сигнализатор... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 94.