Чтобы спинакер стал послушным Один из критических моментов в гонках на «Летучем Голландце» — это огибание знаков олимпийской дистанции, когда нужно за считанные секунды поставить или убрать... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Умение вести ближний бой в гонке на парусных досках В стремительной и скоротечной гонке на парусных досках умение вести ближний бой — один из главных факторов успеха. В тесный треугольник дистанции включены... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь» Работа «Вихря» с постоянным опережением Часто приходится слышать, что спортсмены-водномоторники устанавливают на моторах постоянный угол опережения зажигания.... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр... Как сохранить масло Возьмите стеклянную банку Уложите в нее слегка подсоленное сливочное масло так, чтобы не было «воздушных пузырей». Сверху налейте слой... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Самодельный прибор для контроля компрессии Контроль компрессии. У обладающего высокой мощностью двигателя компрессия, как правило, хорошая Это значит, что утечки газов через поршневые кольца при работе... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Приспособление для замены коленвала Коленчатый вал двигателей «Вихрь» всех моделей состоит из двух частей, которые имеют торцевые шлицы и соединяются при помощи стяжного болта. Замена коленвала... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Как сделать ткань водонепроницаемой Во время длительных летних походов по Волге мы всегда берегли паруса от дождя, так как хлопчатобумажная ткань после намокания садится, становится тяжелой и при... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Оборудование парными веслами и парусом каноэ «Таймыр» 1етом 1983 г. я приобрел пластмассовое каноэ «Таймыр». Лодка привлекла мое внимание возможностью перевозить ее на крыше автомобиля, хорошим внешним видом и... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Как одному погрузить лодку на автомобиль Вот уже пять сезонов я плаваю на разборной мотолодке «Автобот». Использую ее под моторами «Спутник», «Ветерок-12» и подвесным парусом для рыбалки и отдыха всей... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Постройка и испытание мотолодки по проекту «Радуга-41» Новая мотолодка должна была удовлетворять следующим требованиям: иметь вес не более 75 кг, пассажировместимость 2—3 чел., высокие скоростные качества (порядка... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Опасность осмоса для корпуса из стеклопластика С самого момента появления малых судов из стеклопластика считалась аксиомой высокая стойкость нового судостроительного материала к воздействию воды, его... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Оружие для безопасного путешествия на яхтах Чтобы мирный яхтсмен мог дать достойный отпор последователям капитана Кидда, один из солидных яхтенных журналов поместил объемистую статью с рекомендациями по... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Испытания крейсерского швертбота «ЛЭС-22» Навигация уже закончилась, но ленинградская погода подарила нам несколько погожих дней и позволила опробовать при различных погодных условиях яхту «ЛЭС-22» —... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря Часто после гонки на олимпийской дистанции победителя спрашивают: «Как ты выиграл, ходом или на заходе!» Если на заходе — изменении направления ветра, никто... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Маневр последнего момента Во всех приведенных примерах в статье «Хорошая морская практика, что это такое» ( см. «КЯ» №116 ) нарушение требований хорошей морской практики было следствием... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 119.