Определить истинное направление пути ...Хорошо, что в этом большом переходе мы идем с вертушечным лагом. Перед выходом проверили его на мерной линии или, как некоторые называют ее, «мерной миле».... Рейтинг: +4. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Ошибки в управлении судами и парусами при шквале Шквал — внезапный порыв ветра силой 8—12 баллов, действующий внезапно и в короткий промежуток времени, представляет серьезную опасность для любых судов,... Рейтинг: +9. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка» О стационарной установке двигателя «Москва-М» Я планирую построить водометный мини-катер, применив двигатель от мотора «Москва-М». В связи с этим прошу... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Как избавиться от ярких бликов при подсветке компаса В статье В. Волостных «Испытание компаса КМ-48» ( см. «КиЯ» №115 ) говорится, что при подсветке компаса электрическими лампочками марки НСМ-12-5 получается... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Почему не используются паруса Базалло? Капитан итальянского коммерческого флота Базалло предложил в 1848 г. паруса с отверстиями для прохода воздуха. В этих парусах давление ветра на единицу площади... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Как вывернуть заржавевший болт Читатель Азиев из г. Каспийска обратился в редакцию с просьбой посоветовать, как можно вывинтить болты крепления корпуса подшипника редуктора «Нептуна»,... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Битумный лак на стальном корпусе Для окраски стальных корпусов катеров можно применять каменноугольный лак или битумный лак нефтяного происхождения. Эти лаки обладают лучшей адгезией к... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Как сделать яхту «Ассоль» более удобной Думаю, что если корпус яхты «Ассоль» выполнить с обводами, показанными на эскизе, то судно станет более комфортабельным и быстроходным. Объем килевой коробки,... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь» Почти каждый владелец «Вихря», снабженного магдино МВ-1, обнаруживал после 2—3 лет эксплуатации мотора, особенно при использовании ДУ, сильный износ основания... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Реверсивно-рулевое устройство водометного катера Одной из проблем при самостоятельной постройки водометных катеров является выбор простого и эффективного реверсивно-рулевого устройства, которое бы обладало... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин» На свою надувную лодку (польский «Дельфин» длиной 2 м, шириной 1,2 м, с диаметром камеры 0,28 м) я установил паруса, воспользовавшись идеей подвесного паруса... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Шпринтовый парус вместо разрезного фока Наш клуб юных моряков «Бригантина» проводит длительные походы под парусами на 6-весельных ялах по Волжским водохранилищам. Опыт показал, что для нашего... Рейтинг: +16. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Опыт постройки и эксплуатации лодки типа «джонбот» Хочу поделиться опытом постройки и эксплуатации лодки, построенной по чертежам «джонбота», которые были опубликованы в «КиЯ» №76 . Несмотря на то, что я... Рейтинг: +10. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Конструкция и оснастка спинакер-гика Для гоночных и крейсерско-гоночных яхт несение спинакера при 5—6 баллах давно стало нормой. Специально скроенные спинакеры можно нести и при ветре до 8 баллов.... Рейтинг: +4. Год: 1987. Номер журнала: 125.