Столкновение яхты с теплоходом при ходе на буксире После финиша крейсерских гонок на «Кубок Волги» предстояло возвращение домой своим ходом. Дорога дальняя — вверх по реке около 800 км, шлюзы на пути... Так что... Рейтинг: +6. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» Работа «Вихря» на керосине В «КиЯ» №113 опубликована заметка «Ветерок-12» на керосине». Несколько позднее, в №118 в разделе «Наши консультации» говорится, что... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Доработка эхолота YE-23 Эхолот YE-23 польского производства эксплуатировался на нашей яхте с 1982 г. Чувствительность его постепенно снижалась и к концу навигации 1986 г. эхолот... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Полезные мелочи: качели, питьевая вода, ветровое стекло, гитов... Водные качели Чтобы активизировать купание, сделать его более привлекательным и полезным, авторы С. М. Яновский и В. Г. Никитин разработали устройство, которое... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Полезные улучшения на яхте «Нева» В 1984 г. нам посчастливилось стать владельцами яхты «Нева» (заводской № 9). С тех пор она базируется на Московском море, являющемся нашей основной акваторией... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Усовершенствование серийной лодки «Пелла» для Ладоги Для непродолжительных путешествий вдоль южного побережья Ладожского озера мы оборудовали пластмассовую лодку «Пелла» (выпуска 1979 г.) парусами и... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Как разделить обязанности экипажа крейсерско-гоночной яхты От редакции Предлагая вашему вниманию данную статью, мы не ставили своей целью создание очередного нормативного спортивно-методического пособия по этому... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Полезные мелочи: эжектор, складной якорь, пропитка тента... Водоотливной эжектор для мотолодки Вода в лодке, скопившаяся за время стоянки или попавшая при ходе на волнении,— неизбежное зло, знакомое каждому... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Отзыв о книге «Пособие для судоводителей-любителей» 1988 года За последние годы в редакции скопилось немало писем, содержащих один и тот же вопрос, а точнее — одно требование: «Нам, судоводителям — любителям, необходимо... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и прочим О работе ПМ на бензине А-76 Я имею два подвесных мотора: «Ветерок-8» и «Спутник». Оба мотора работают на автобензине А-72 ГОСТ 2084—73. В начале сезона нас... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Как усовершенствовать спасательный нагрудник До сих пор одним из самых распространенных индивидуальных спасательных средств является спасательный нагрудник с жестким заполнителем. Такие нагрудники... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Повышение надежности надувных поплавков При наезде на топляки, коряги или острые камни правильно сделанные надувные поплавки разборных тримаранов и катамаранов прорываются сравнительно редко. Если же... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Шверт «веерного» типа для швертбота На разработанном мною проекте швертбота я предусмотрел два шверта «веерного» типа. Принцип их устройства и работы ясен из приводимого эскиза. Преимущества... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Место расположения водителя на прогулочно-туристском судне С большим вниманием читаю в каждом номере «КиЯ» рубрику «Идея и комментарий». Я тоже решил задать свой вопрос. Почему на спортивных и туристских катерах не... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.