Испытания надувного парусного катамарана «Тайфун» В "КиЯ" №180 мы уже рассказывали о новинке фирмы "Тритон" — надувном парусном катамаране "Тайфун", самом крупном судне в производственной линейке предприятия.... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Испытания яхты прямоштевника проекта «Рикошет-930» Первые отрывочные сведения о существовании этой яхты появились еще прошлой зимой. Весной питерская парусная общественность была уже вовсю заинтригована — на... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Испытания итальянского каютного катера «Sarnico 43» "Какую модель нашей компании вы хотели бы протестировать — побольше или поменьше?" — спросила меня представительница судоверфи "Cantieri di Sarnico" в ходе... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Испытания стальной моторной яхты «Pedro Solana 38» Именно эта строчка из песни и пришла нам в голову, когда мы впервые увидели этот почти 12-метровый стальной катер, плавно покачивавшийся у бонов яхт-клуба.... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Испытания надувной мотолодки «Фрегат-380FM» Единственным жестким элементом корпуса этой надувной мотолодки компании "Фрегат" является транец для установки подвесного мотора. Никаких фанерных пайолов,... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Испытания пяти надувных лодок под подвесной мотор 15 л.с. Надувные лодки остаются на сегодня самым массовым классом малых судов - новые модели таких лодок ежегодно появляются десятками, а годовые серии выпуска... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Ловля лосося нахлыстом на речке Поной Э того сплава на резиновых лодках в самом центре саамских просторов Кольского полуострова я ждал как никогда. Еще бы, пожалуй, впервые в жизни крохотной... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Одежда и экипировка для водных походов в любую погоду Так же, как надежная лодка, ладный спиннинг или верное ружье, ваша одежда представляет собой одно из главных составляющих, делающих долгий поход или... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Несколько советов покупающему подержанный подвесной мотор Как показывает редакционная почта, тема приобретения подержанного подвесного мотора (как и тема его ремонта) нисколько не теряет актуальности. В принципе, ей... Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Усовершенствование формы подводной части угловой колонки Гамбургский инженер Манфред Мейнке создал фирму "HDE Meincke GmbH", специализирующуюся на внедрении его, на первый взгляд, незначительного усовершенствования... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Бесшумная винто-моторная установка Шум работающего воздушного винта — одна из существенных причин, ограничивающих его применение на скоростных глиссирующих судах для мелководья, аэросанях, судах... Рейтинг: +6. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Амфибийный катер на воздушной подушке “Хивус-10” Наверняка вы не раз видели подобные объявления, вывешенные остроумной шоферской братией в маршрутных такси. Когда я занял место за рулем "Хивуса-10", коллега,... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Испытания надувной гребной лодки «Фрегат R-280» Когда в одно из хмурых июньских воскресений я набирал номер "мобилы" коммерческого директора известной питерской фирмы "Фрегат" Игоря Дубинского, вовсе не был... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Испытания скоростной моторной лодки «Гарпун» По давней традиции испытатели "КиЯ" начинают оценку любой лодки "с киля" — с обводов корпуса, определяющих его ходовые и мореходные качества. По такому же... Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Тест на выносливость РИБ мотолодки «Спрут-540» Волна, конечно, была. Не бывает такого на гонках "24 часа Санкт-Петербурга", чтоб ее не было вовсе, даже в полное безветрие. Летящие по трассе вокруг... Рейтинг: -1. Год: 2002. Номер журнала: 181.