Устранение некоторых недостатков мотора «Салют» Наиболее капризными узлами мотора «Салют» являются магнето, карбюратор и стартер. Основание магнето должно быть строго перпендикулярно к оси маховика, иначе... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Температурный режим мотора «Вихрь» В №20 сборника опубликована статья Н. С. Помельцева «Вихрь в умелых руках». Некоторые утверждения автора ошибочны, хотя на первый взгляд довольно... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Устройства и приспособления для судостроителей Леер вдоль борта Любую лодку, на которой вы совершаете прогулки, выходите на рыбную ловлю или охоту, можно сделать более удобной, если по бортам протянуть... Рейтинг: +8. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Как пробить ватерлинию и сделать надписи Пробить на корпусе горизонтальную линию проще всего при помощи шлангового уровня — двух стеклянных трубок, соединенных между собой резиновой трубкой (вся... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 24.
К вопросу о движении цилиндра по воде В сборнике ( см. № 20 ) был затронут вопрос о судах на цилиндрах. Мне довелось в 30-х годах принять участие в проведении эксперимента, посвященного определению... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Тележка для хранения подвесного мотора Тем, кому приходится хранить мотор вдали от берега, советую сделать такую универсальную тележку. Она предназначена для хранения (вертикально), перевозки и... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Полезные мелочи для постройки судов Простейшие прижимы для сборки лодки При постройке лодок не обязательно надо иметь набор металлических струбцин, сложных по конструкции и дорогих. Даже в... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Топливный бачок для «Прогресса» В дальнем плавании большие неудобства представляет заливка топливного бачка, а ведь при моторе «Вихрь» это приходится делать каждые 2—2,5 часа! На своем... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3» К весне 1968 г. яхт-клуб ЛВМБ получил новый швертбот класса «Т-3», построенный по техническому проекту Н. В. Григорьева. Первое впечатление от осмотра корпуса... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Что такое спортивное плавание на моторном судне? Что такое спортивное плавание на моторном судне? Чем оно отличается от обычного туристского путешествия? Какое плавание и сколько плаваний надо совершить,... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года Проверка натяжения вант Натяжение снастей стоячего такелажа оценивается обычно на ощупь, а ведь от этого зависит надежность раскрепления мачты и эффективность... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Способы заделки конца троса Для того чтобы тросы на вашем судне всегда были готовы к работе, концы их должны быть заделаны. Развитые, размочаленные тросы, как и неправильно завязанные... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге» Штатные крючки крепления байдарки «Ладога» мало соответствуют своему назначению. Во-первых, шуруп, крепящий крючок к кильсону, со временем расшатывает... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Простые средства для обогрева палатки Путешествия на байдарке всегда связаны с необходимостью ночлега на берегу. Вот тут-то иногда и происходит столкновение мало совместимых— прямо скажем, не очень... Рейтинг: +6. Год: 1969. Номер журнала: 22. Есть 2 комментария
Тележка для перевозки подвесного мотора Купив «Вихрь», я сразу же столкнулся с проблемой транспортировки мотора от места хранения до лодки на расстояние примерно 300 м. Пришлось строить тележку. Для... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.