Испытания первого отечественного аэроглиссера Раньше мы видели такое разве что в кино: на диковинном плоскодонном корыте с высокими стульчиками и приделанным сзади огромным вентилятором по заросшему... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Двадцать часов с мотором «Selva-30» Рядовому отечественному водномоторнику подвесные моторы "Selva" совершенно неизвестны. Больше того. Мало знают их даже те российские любители, которые за... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Глиссирующий снегоход-амфибия с эластичным днищем «Юкон» В ноябре 1992 года редкие прохожие и ребятишки-лыжники на отлогом берегу Оби стали свидетелями любопытного зрелища. Было холодно. Северный ветер гнал поземку,... Рейтинг: +18. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Испытания надувной РИБ мотолодки «Кальмар» — Иностранная? — Не-а. Держитесь покрепче. — Да мы держимся. — Нет, вы по-настоящему держитесь. Рев мотора, все падают. (Стандартный диалог и его типичные... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Испытания волнопронизывающего катера «VSV50» На протяжении многих десятилетий создатели скоростных судов заняты поисками такой компромиссной формы обводов, которая обеспечивала бы достижение высокой... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Сравнительный тест 9.9-сильных подвесных моторов Эд Шерман и Тим Мерфи по заданию редакции американского журнала "Cruising World" провели очень интересное сравнительное испытание серийных ПМ одинаковой... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Моторная лодка «Обь-4» завода «Алмаз» Моторная лодка "Обь-4" создана и изготавливается на заводе "Алмаз", входящем в состав Новосибирского авиационного промышленного объединения имени В. П.... Рейтинг: +6. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Опыт эксплуатации стаксельного тендера «Смак» Мне уже приходилось рассказывать о крейсерском остроскулом швертботе "Смак", построенном силами членов Клуба юных моряков города Электросталь Московской обл. (... Рейтинг: +7. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Ходовые испытания вертоплава на воде В "КиЯ" №152 читатели могли познакомиться с моей идеей создания вертоплава — оригинального плавсредства, приводимого в движение мускулами человека. К моменту... Рейтинг: 0. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Водометные сани Фокса с самодельным двигателем Этой эпопеи, в результате которой мое судно претерпело, можно сказать коренные изменения, больше тринадцати лет. Когда я зимой 1985 г. заходил в редакцию, то... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Печальная история моих «саней Фокса» Для начала — немного о себе. На реке Оке я живу с детства. Много лет занимался греблей — и академической, и народной. Затем, по возрасту, понемногу перешел в... Рейтинг: +14. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Моторная лодка «Блик» — ветеран Ладоги Тридцать четыре года назад на берегу Ладожского озера — в деревне Коккорево, на даче родителей — я построил мотолодку "Блик". Это была, пожалуй, самая первая у... Рейтинг: 0. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Испытания металлической шестиместной лодки «Мастер-500» Для очередных испытаний на редакционной "мерной миле" мы выбрали новую металлическую шестиместную лодку "Мастер-500" под мотор мощностью до 40 л. с. К ее... Рейтинг: +1. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Использование паруса на моторке «Казанка» Нам с И. Сабаевым уже доводилось рассказывать на страницах "КиЯ" о своем опыте использования парусов на "Казанке". Восемь навигаций мы ходили на этой моторке,... Рейтинг: +1. Год: 1996. Номер журнала: 159.