Питание электрооборудования от магнето МГ-101 Многие подвесные моторы ранних выпусков, в том числе «Вихри» и «Вихри-М» с магнето МГ-101, не имеют генераторных катушек для питания ходовых огней, тахометра и... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 77.
Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря» Вариант механизма поворота магдино «Вихря» В статье «Модернизация дистанционного управления мотором «Вихрь» ( см. сборник №63 ) описывался вариант модернизации... Рейтинг: +3. Год: 1978. Номер журнала: 76.
Улучшение моторов: «Ветерок», стартер, амортизатор, тросы... 1. Мой «Ветерок-8» стал очень плохо запускаться — только на самом полном газе — и глохнет при включении передачи. При осмотре магнето обнаружил, что контактная... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 75.
Аварийное охлаждение мотора «Вихрь» Редкий владелец подвесного мотора не сталкивался с перегревом двигателя из-за недостаточной подачи воды или даже полного выхода из строя насоса системы... Рейтинг: +3. Год: 1978. Номер журнала: 75.
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Ветерок» Какие сорта бензина кроме А-66 и А-72 можно использовать на моторе «Л-6/3». Нужно ли при этом ставить прокладки под головку блока? На двигателе «Л-6/3» можно... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Магниты для улавливания металлических частиц Об использовании магнитов для улавливания металлических частиц, попавших в топливную смесь вместе с бензином и маслом, в сборнике уже писалось. Читатель И. В.... Рейтинг: +5. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Серийное электронное зажигание для «Ветерков» В сборнике №56 было опубликовано краткое сообщение о том, что разработаны новые модели подвесных моторов «Ветерок-8Э» и «-12Э», оснащенные системой... Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Стабилизатор напряжения для подвесных моторов Большинство отечественных моторов комплектуется магдино, имеющим генераторные катушки для питания бортовой сети, однако ни один из них (кроме моделей с... Рейтинг: +4. Год: 1978. Номер журнала: 72. Есть 1 комментарий
Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва» Модернизация бензонасоса Понижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора — наиболее вероятная причина сбрасывания числа оборотов коленчатого вала... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок» Ульяновским моторным заводом подготовлено к серийному выпуску приспособление — дополнительный упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12».... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение... Стопорный штифт в редукторе Если вовремя не обратить внимания на проворачивание втулки заднего подшипника гребного валика, то это может привести к серьезным... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Консультации по ремонту и усовершенствованию моторов Шарнирная тяга для двух моторов Уже несколько лет я использую на своей мотолодке два «Вихря». Моторы соединены шарнирной тягой собственной конструкции, которая... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Опыт постройки подвесного паруса Вот уже более пяти лет я увлекаюсь лодками и моторами. Но в глубине души я приверженец паруса. Так уж случилось, что в Ялте, знаменитом курорте на Черном море,... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 67.