Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь» Причины неустойчивости работы «Ветерка» При работе моего «Ветерка» на режиме ниже среднего открытия дроссельной заслонки карбюратора двигатель начинает... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»... Прошу посоветовать, как произвести на моторе «Стрела» замену роликового подшипника в соединении коленвал — шатун. Можно ли вместо него поставить подшипник... Рейтинг: +3. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Сигнализатор критического уровня бензина в баке Разработанное мною устройство сигнализирует о том, что заданный уровень бензина в баке достигнут; это является предостережением для водителя. Сигнализатор... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва» Опережение зажигания на моторе «Москва-М» Прошу указать наиболее выгодный постоянный угол опережения зажигания на подвесном моторе «Москва-М». Какому ходу... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Сигнализатор включенной нейтрали В 1979 г. я установил на свой «Вихрь-М» однорычажное дистанционное управление реверсом и газом, изготовленное Калужским турбинным заводом. Как и многие... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь» Масла для подвесных моторов «Ветерок» В инструкции по эксплуатации «Ветерков-8Э» и «-12Э» для топливной смеси рекомендуется применять масло М-8В 1 по ТУ... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» Я заменил рычаг привода воздушной заслонки карбюратора, так как заводской сломался. Влияет ли на работу мотора то, что новый рычаг оказался немного длиннее?... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Еще раз об электронном зажигании ЭЗЛ-2 В сборнике №84 была опубликована информация о разработке Омским СКВ промышленной автоматики системы электронного зажигания ЭЗЛ-2 для двухцилиндровых ПЛМ,... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Ответы на анкету, относящихся мотору к «Нептун-23» Обобщение ответов на анкету, относящихся к «Нептуну-23», и мнений, высказанных в многочисленных письмах — приложениях к заполненной анкете, дает основание для... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Проверка системы зажигания подвесного мотора Предлагаемый способ нагляден и прост, позволяет проводить проверку в закрытых помещениях без запуска моторов и обладает достаточно высокой точностью измерения... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 90.
Консультации по моторам «Нептун», «Москва» и аккумуляторам Я построил дюралюминиевый водометный катер. Бензобаки разместил в корме — по бортам машинного отделения, а заправочную горловину, расположенную в форпике,... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 90.
Консультации по подвесным моторам «Нептун-23» и «Вихрь» Сальник редуктора «Нептуна-23» Г. И. Соснан из Ленинграда сообщил редакции свои наблюдения: за счет перепада давления манжета редуктора 16.02.591.10 во время... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 89.
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер» Я эксплуатирую подвесной мотор «Москва-30Э», который хорошо обкатан. Может ли двигатель на холостом ходу при полностью открытой дроссельной заслонке развить... Рейтинг: +1. Год: 1980. Номер журнала: 87.
Консультации по моторам «УД4», «Прибой», «Ветерок» Прошу ответить на два вопроса: 1. Я хочу установить на лодку двигатель с воздушным охлаждением типа «УД4». В сборнике №37 в статье А. А. Плохова указано:... Рейтинг: +1. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М» После замены золотниковых шайб на «Вихре-М» появилась вибрация двигателя и выхлоп из карбюратора. В чем причина? Причина или в неправильной сборке коленчатого... Рейтинг: +1. Год: 1980. Номер журнала: 85.