Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка» О стационарной установке двигателя «Москва-М» Я планирую построить водометный мини-катер, применив двигатель от мотора «Москва-М». В связи с этим прошу... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь» Почти каждый владелец «Вихря», снабженного магдино МВ-1, обнаруживал после 2—3 лет эксплуатации мотора, особенно при использовании ДУ, сильный износ основания... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 125.
Консультации по подвесным моторам «Стрела» и «Москва» Повышение мощности мотора «Стрела» Статья «Модернизация, мотора «Стрела» ( «КиЯ» №117 ) меня заинтересовала, так как в результате модернизации мощность... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 124.
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют» Электронное зажигание для «Москвы-12,5» Хочу сделать и установить на моторе «Москва-12,5» более надежную систему зажигания, подобную той, какая применяется на... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12» Доработка системы зажигания В течение сезона эксплуатации мотора «Ветерок-12Э» на спортивной мотолодке (на повышенных оборотах) вышли из строя три электронных... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя На моем «Ветерке-12» в нижний цилиндр поступает вода. Замена головки блока и прокладки эффекта не дала, равно как и замена прокладки между картером и блоком... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник» Мое знакомство с подвесными моторами, выпускаемыми Московским машиностроительным ПО «Салют», началось в 1978 г., когда я приобрел 2-сильный «Салют». За... Рейтинг: +12. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора В «КЯ» №114 опубликована статья В. Шацкого с описанием простой схемы электронного зажигания с магнитным датчиком. Я решил воспользоваться этой схемой, но для... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь» Работа «Вихря» с постоянным опережением Часто приходится слышать, что спортсмены-водномоторники устанавливают на моторах постоянный угол опережения зажигания.... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Консультации по подвесным моторам «Нептун» и «Вихрь» Чем заменить игольчатый подшипник? На моем "Нептуяе-23" выпуска 1980г. вышел из строя игольчатый подшипник (поз. 36 подшипник специальный, ролик III 4X0 ВТУН... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Стрела» Выносной трансформатор для мотора «Нептун-23» Прошу сообщить, сколько витков содержит катушка зажигания мотора «Нептун-23» и каким проводом она намотана, а... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 116.
Контактное или бесконтактное магнето Известно, что бесконтактное и электронное (конденсаторное) зажигания имеют большую мощность искры при работе на малых оборотах, которая заметно снижается с... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Консультации по моторам «Москва», «Стрела», «Ветерок» и прочие О моторе «Москва-М» Имею старенький мотор "Москва-М" выпуска 1971 г., которым пользуюсь довольно часто при выходе налегке. С производства он давно снят,... Рейтинг: +4. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Вихрь» «Ветерок-12» на керосине Два года назад я сделал на «Ветерке-12» выхлоп через ступицу гребного винта. Проставку, корпус редуктора и гребной винт использовал... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 113.