Раздел “Советы по улучшению лодочных моторов” предназначен для тех, кто хочет повысить мощность, эффективность и надежность своего лодочного мотора. Здесь вы найдете рекомендации по улучшению различных компонентов мотора, таких как карбюратор, система охлаждения, зажигание и другие.
Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок» На ОАО "Волжские моторы" (г. Ульяновск) продолжает приходить немало писем от владельцев "Ветерков" с замечаниями и предложениями по конструкции ПМ, а в... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 169.
На вопросы по «Ветерку» и другим моторам отвечает Е. И. Фишбейн Магдино для "Ветерка" Магдино МБЭ-3 выпуска августа 1990 г., купленное мною в магазине, имеет не 4 вывода, а 6, т.е., в отличие от схем, опубликованных в "КиЯ"... Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок», «Москва» и прочим Можно ли намагнитить маховик и изготовить сальники для «Стрелы» У моего мотора «Стрела» потеряли магнитные свойства два крайних магнита на маховике, из-за чего... Рейтинг: +1. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие Поршни и кольца для «Вихря-20» Мотор «Вихрь-20» хорошо зарекомендовал себя среди наших водномоторников. Хотя он снят с производства около 20 лет назад, десятки... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Консультации по моторам «Ветерок», «Прибой», «Нептун» и прочим Масло в воде Мотор «Ветерок-8Э» заводится хорошо, работает устойчиво, но имеет дефект «гонит» масло из отверстия в дейдвуде вместе с водой и выхлопными газами,... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Турбонаддув и надежность лодочного двигателя Статьи о турбонаддуве, опубликованные в «КиЯ» №134 и №145 , привлекли внимание не только профессионалов, но и механиков-любителей. В редакцию журнала поступают... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Привет» О поршневых кольцах для «Вихря-30» Ввиду отсутствия в продаже поршневых колец для «гВихря-30», я изготовился к установке двух колец от двигателя ЗАЗ-965 в одну... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Переделка мотора «Вихрь-М» для борьбы с кавитацией После статьи в №4 за 1988 г. «Два способа борьбы с кавитацией» у меня родилась идея по переделке моего «Вихря-М» по приведенной схеме. По-моему, встречный... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Консультации по лодочным моторам «СМ-255Л» и «Вихрь» О лодочном моторе «СМ-255Л» Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы по стационарному лодочному мотору «СМ-255Л». 1. Каким должен быть зазор в прерывателе... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Ветерок» Плохое сцепление шестерни стартера с маховиком В момент включения электростартера на моем кВихре-30» не происходит сцепления шестерни «бендикса» с зубчатым... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим О запуске «Ветерка-8Э» С первого дня эксплуатации «холодный» мотор заводился пусковым механизмом с большим трудом, хотя запуск производился в соответствии с... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Консультации по моторам «Ветерок», «Стрела», «Вихрь» и прочим Регулировка зажигания двигателя «Л3/2» На маховике двигателя «ЛЗ/2» имеются три риски с расстояниями между ними 28 и 14 мм с буквенными обозначениями «В», «ВС»... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Использовать энергию выхлопных газов У меня возникла идея. Что если не «долбить» выхлопными газами глушитель, а заставить их работать: раскручивать ротор-турбину, насаженную на вал-шестерню. Не... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и прочим Карбюратор для «Нептуна-23» и система блокировки 1. Карбюраторы каких отечественных подвесных лодочных моторов можно применять вместо карбюратора К-36Л на... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим Переполнение карбюратора на «Москве-10» На свой мотор «Москва-10» я поставил клапанную крышку под карбюратор К-36 от мотора «Москва-12,5». Отрегулировал.... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Один из главных советов - это правильная настройка карбюратора. Неправильная настройка может привести к потере мощности и увеличению расхода топлива. Чтобы настроить карбюратор, необходимо отрегулировать уровень топлива, холостой ход и качество смеси.
Еще одним важным аспектом является система охлаждения. Если она работает неправильно, мотор может перегреться и выйти из строя. Проверьте состояние крыльчатки и убедитесь, что она свободно вращается. Если крыльчатка забилась, очистите ее от грязи и налета.
Зажигание также играет важную роль в работе мотора. Проверьте состояние свечей зажигания и проводов, а также настройте угол опережения зажигания. Если свечи изношены, замените их на новые.
Не забывайте также о техническом обслуживании мотора. Регулярно проверяйте состояние масла и меняйте его согласно рекомендациям производителя. Также проводите чистку и смазку всех движущихся частей мотора, чтобы предотвратить износ и коррозию.
И наконец, не забывайте о правильной эксплуатации мотора. Используйте качественное топливо, соблюдайте рекомендации производителя по обкатке и техническому обслуживанию, и ваш мотор будет служить вам долго и надежно.