У же три навигации я проплавал па «Грифе» с двумя подвесными моторами «Москва-12,5». Управление моторами дистанционное, включает в себя рулевое управление, управление реверсом и газом обоих двигателей. При необходимости ДУ может быть приспособлено для одного двигателя, а также установлено и на «Пеликан». Время сборки лодки при установке одного двигателя — 20—25 минут, при установке двух — 35—40 мин.
С двумя моторами увеличивается скорость мотолодки, улучшается маневренность и устойчивость па курсе при буксировке воднолыжника; при выходе на глиссирование «Гриф» уже не поднимает нос, улучшился обзор. Рулевая колонка крепится к носовым частям пайола, которые для жесткости и четкости работы всей системы ДУ соединены с помощью петель.
Дистанционное управление реверсом, газом, а также рулевое осуществляются с помощью роликов и тросов (для управления газом и реверсом применены тросы в боуденовской оболочке).
Для установки двух подвесных моторов предусмотрен выносной транец. Поворот двигателей в этом случае производится с помощью рычагообразной тяги. Мною разработаны рабочие чертежи всей системы ДУ.