За две навигации я выявил на «Грифе» некоторые, на мой взгляд, существенные недостатки.
К лодке, например, прилагаются два весла, но не предусмотрены уключины. Грести веслами без уключин одному человеку практически невозможно, а двоим — неудобно. Из двух трубок 10X1 и миллиметрового стального листа я изготовил съемные подуключины. К предпоследнему пайолу 7 на водостойком клею я закрепил две (слева и справа) буковые планки 6 с выступающими из них на 10 мм штырями, на которые надеваются трубчатые стойки 5 подуключины. К листу 2 приварил гнездо 3, сквозь которое пропускается распорный брус 4 лодки. При установке подуключин они крепятся к брусу 6-мнллиметровыми болтиками. В верхней части обе трубки привариваются к втулке 1, а снизу их концы вставляются в отверстия пластины 8 (140X70) и обвариваются. Рекомендуется все детали подуключины сделать из нержавеющей стали.
Для возможности использования штатных весел на их рукоятки надо насадить трубки длиной около 250 мм с деревянными рукоятками (210X30 мм). В трубке делается отверстие, которым весло надевается на штырь, вставленный в отверстие втулки 8. Для того чтобы весло свободно качалось в вертикальной плоскости на верхней грани трубки, это отверстие необходимо распилить в продольный паз длиной 40—45 мм.
Попутно замечу, что размещение разобранной лодки в двух мешках неудобно и непрактично, так как вместе с мягкой оболочкой лодки располагается деревянный киль с металлическими деталями, весла и пр. Мною сшит еще один, третий, длинный узкий мешок из палаточной ткани размером 170X50 см, куда я складываю киль, весла, багор, пластмассовые трубки, стойку ходового огня, флаг-отмашку. Таким образом, в круглом фирменном мешке хранится только мягкая оболочка; в фирменном плоском мешке — весь набор плоских деревянных деталей, короткие бруски, планки; в самодельном узком — все длинные или снабженные металлической арматурой детали.