1. Не выйдет ли из строя крыльчатка помпы откачки лодочного мотора «Москва-25», если при эксплуатации длительное время не откачивать воду из лодки?
2. Можно ли в магнето мотора «Москва-25» установить катушку генератора освещения?
1. Зона высокого давления помпы охлаждения соединена с зоной всасывания помпы откачки: через отверстия 02 мм в перегородке и разделителе небольшое количество воды из помпы охлаждения поступает в откачивающую помпу, смазывая и охлаждая крыльчатку.
2. В магнето мотора «Москва-25» можно установить генераторные катушки. Магдино мотора «Москва-25АЭ» с системой питания освещения и магнето мотора «Москва-25» имеют одинаковые основания.
Почему на моторе «Москва-25А» часто забрызгивает свечи?
Причины могут быть разными.
1. Неисправна система дренажа двигателя, конденсат плохо удаляется из него. Дренажная система выполнена в картере. В нее входят: каналы ∅1,8 в нижней части окон под корпуса клапанов; отверстия ∅3,15 и ∅2 в средней части картера; вертикальная канавка со стороны распределителя; отверстия ∅4 и ∅3 в нижней торцевой части картера; пластинчатый клапан М67.26.00.029, расположенный на картере со стороны распределителя; сбросный клапан М66.10.00.028, запрессованный в нижней части картера со стороны блока.
Засорение дренажной системы твердыми частицами может быть устранено продувкой воздухом в направлении из двигателя.
2. Мала мощность искры. Мощность искры можно повысить, увеличив зазор прерывателя или заменив маховик (велик зазор между башмаками магнето и маховиком, размагнитился магнит маховика).
В чем причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет? Поднимешь бензобак выше — двигатель работает нормально.
Причина этого дефекта — неполадки в системе питания двигателя.
1. Не работает бензобак. Проверить это можно следующим образом: отсоединить шланги, связывающие бензонасос с картером и карбюратором; конец коротенького шланга, соединяющего бензонасос с картером, вытереть и, подкачивая ртом насос через этот шланг, выяснить, подается ли горючее к карбюратору.
2. Утечки горючего в соединениях шланга и колпачка бензонасоса. Осмотрите эти места при подкачке ручной грушей.
3. Подсос воздуха в шланг привода топливного насоса. Проверяется подкачкой горючего ртом через шланг привода.
И подсос воздуха и утечки в бензопроводе устраняются плотным обжатием замков. Утечка в месте соединения колпачка и корпуса бензонасоса устраняется аккуратной постановкой колпачка на свое место.