Принцип, заложенный в данной конструкции быстросъемного тента с регулируемой натяжкой, может быть использован при изготовлении тента и для любой другой лодки, придется изменить лишь некоторые размеры.
Привожу пояснения к эскизам. После того, как кормовая и носовая дуги продеты в петли 12 пошитого тента, на их концы наворачиваются вилки-наконечники 2. На среднюю дугу надеваются ползуны — обоймы шарнира 5 со стопорными винтами 4. С помощью болтов или винтов 8 дуги крепятся к бортовым планкам 3, причем средняя дуга подгоняется к верхнему отверстию в планке, а кормовая — к нижнему; это нужно для того, чтобы когда дуги будут откинуты назад, они плотно прилегали одна к другой.
Нижние кромки тента крепятся к комингсу кокпита любым способом. Следует только учесть, что в корму от бортовых планок 3 тент при складывании отстегивать не придется, а вот в носовой части эти крепления должны быть легкосъемными. Один из простейших вариантов такого узла — см. В-В.
Регулирующая носовая дуга зацепляется за крючок 6 на краю лобового стекла, после чего ее концы слегка сдвигаются вверх по средней несущей дуге, поднимая ее и создавая требуемое натяжение тента. Когда тент будет натянут туго, положение ползунов на средней дуге фиксируется стопорами.