Хочу рассказать о некоторых способах усовершенствования мотора «Вихрь».
Пользуясь рекомендациями, помещенными в четвертом выпуске сборника, я обклеил капот с внутренней стороны поролоном, а в полости струбцин вставил резиновые вкладыши. Благодаря этому удалось значительно понизить шумность мотора и вибрацию корпуса лодки.
Штатные ручки мотора малы, неудобны при переноске. Кроме того, они имеют круглую форму, из-за чего мотор нельзя поставить на них на землю. Поэтому я изготовил более удобные ручки.
На запорном устройстве кронштейна я установил рычаг с пластмассовой ручкой и фиксирующей положение рычага пластинкой. Рычаг приклепал двумя заклепками к устройству подъема защелки. Если раньше защелку не удавалось фиксировать в поднятом положении, и мотор откидывался при запуске, то теперь я запираю кронштейн простым поворотом рычага вниз.